Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Действительно с: 01/01 текущего года



       Действительно с:                      01/01 текущего года

       Название:                                    Обслуживание ###

Описание МВЗ:                          Обслуживание ###

       Ответственный:                        Ваше имя

       Вид МВЗ:                                    H

       Раздел иерархии:                       N4300

       Бизнес-сфера:                             BI00

       Валюта:                                  USD

  CC-MA###   01/01 текущего года   Обслуживание ###   Обслуживание ###   Ваше имя   H   N4300   BI00   USD

Нажмите  чтобы сохранить ваше МВЗ.

 

Повторите описанный выше процесс, чтобы создать МВЗ для сборки. Используйте следующие данные:

 

       Место возникновения затрат:            CC-AS###

       Действительно с:           01/01 текущего года

       Название:                        Сборка ###

Описание МВЗ:              Сборка ###

       Ответственный:            Ваше имя

       Вид МВЗ:                        F

       Раздел иерархии:           N4200

       Бизнес сфера:                 BI00

       Валюта:                           USD

  CC-AS###   01/01 текущего года   Сборка ###   Сборка ###   Ваше имя   F   N4200   BI00   USD

Нажмите  чтобы сохранить ваше МВЗ.

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
     

 


 

Шаг 2: Создать статистический показатель

Задача.Создать новый статистический показатель.

Краткое описание. Создать новый статистический показатель.

Имя (штат. должность):Джейми Шэмблин (бухгалтер по затратам)

Время 5 мин

 

 

Поскольку затраты столовой распределяются на три МВЗ (включая саму столовую), то численность персонала в МВЗ является базой для распределения затрат. Для этого вам необходимо создать статистический показатель.

   

 

 

Чтобы создать новый статистический показатель, воспользуйтесь приложением Управление статистическими показателями.

 

  Приложение Fiori

Если возникнет следующая ошибка, нажмите .

 

 

Примечание Контроллинговая едеиница – это организационная единица в компании, которая используется для представления закрытой системы контроллинга затрат.

Контроллинговая единица может включать одну или несколько балансовых единиц, которые могут использовать разные валюты. Эти балансовые единицы должны использовать один и тот же оперативный план счетов. Все внутренние распределения относятся исключительно к объектам одной и той же контроллинговой единицы.

 

 

Нажмите . Если система снова покажет ошибку, нажмите F5, чтобы обновить браузер.

 

Во всплывающем окне введите EMP### (замените ### на свой номер) как Идентификатор статистического показателя, Численность персонала в качестве Имени, выберите Единицу статистического показателя СТР (количество сотрудников) и Категорию статистического показателя выберите 1 (Постоянные значения).

  EMP### Численность персонала   PRS

 

Сравните ваш экран с экраном, представленным выше и выберите .

 

 

Закройте всплывающее окно, нажав .

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

                                                                                                             

 
       

 


 

Шаг 3: Создать вторичные элементы затрат

Задача.Создать вторичные элементы затрат.

Краткое описание.Создание вторичных элементов затрат для раскладки затрат столовой, сборки и обслуживания.

Имя (штат. должность):Джейми Шэмблин (бухгалтер по затратам)

Время 5 мин

 

 

Внутренние потоки затрат и потоки работ в SAP ERP всегда соотносятся со вторичными видами затрат. Виды затрат классифицируют целевое, оцененное потребление ресурсов внутри контроллинговой единицы. В отличие от первичных видов затрат, вторичные виды затрат не имеют какого-либо соответствующего счета в Главной книге.

   

ПримечаниеИз-за проблем с производительностью, SAP S/4HANA сохраняет элементы затрат вместе с основными счетами, но они не являются основными счетами. Следуя по пути создания вторичных затрат, вы перейдете к экрану «редактировать Основной счет Главной книги»

 

 

 

Для создания вторичных видов затрат используйте приложение  Управление основными данными основного счета

   

  Приложение Fiori

Нажмите на . Если вы не видите эту кнопку, нажмите на Больше

 

Введите 8000### в качестве Основного счета,GL00 в качестве Плана счетов. В раскрывающемся меню Вид счета выберите Вторичные затраты и в Группе счетов выберите SC.

  8000### GL00 Вторичные затраты SC

Примечание.Вторичные затраты – это затраты, понесенные в результате внутреннего обмена услугами, например, затраты на ремонт, который компания сама выполняет. В противоположность этому, первичные затраты не производятся самостоятельно, а производятся из вне.

 

Введите Раскладка CC-CA### как Краткий текст и как Подробный текст осн. счета.

Раскладка CC-CA### Раскладка CC-CA###  

 

 

На вкладке Данные балансовой единицы вы можете присвоить свой новый вторичный вид затрат вашей балансовой единице. Поэтому, нажмите .

ВведитеUS00 в поле Присвоение новой Балансовой единицы, USD как Валюту счета и ZSEC для Группа статусов поля (прокрутите экран вниз до секции Создать/Банк/Процент).

  US00 USD ZSEC

Нажмите на , чтобы добавить вид вторичных затрат.

 

 

Выберите вкладку Данные контроллинга. Введите в поле Тип видов затрат - 42 для Раскладки.

   

 

Нажмите . Вы увидите следующее сообщение:

 

 

Повторите описанную выше процедуру для вида затрат Обслуживаниесо следующими данными.

Основной счет:            8100###

План счетов:                GL00

Краткий текст и Подробный

текст осн. счета            Перерасчет CC-MA###

Вид счета:                     Вторичные затраты

Группа счетов:             SC

Балансовая единица:   US00

Валюта счета:               USD

Группа статусов поля ZSEC

Тип видов затрат:        43

  8100###   GL00   Перерасчет CC-MA###   Вторичные затраты   SC   US00 USD   ZSEC  

Теперь нажмите .

 

ПримечаниеВы определяете группу статусов поля, поскольку для многих счетов Главной книги требуются одни и те же поля для проводки, поэтому рекомендуется определить статус поля для группы счетов Главной книги.

 

Повторите процесс для вида затрат Сборка, используя следующие данные.

Основной счет:            8200###

План счетов:                GL00

Краткий текст и Подробный текст
       осн. счета                      Перерасчет CC-AS###

Вид счета:                     Вторичные затраты

Группа счетов:             SC

Балансовая единица:   US00

Валюта счета:               USD

Группа статусов поля ZSEC

Тип видов затрат:        43

  8200###   GL00     Перерасчет CC-AS###     Вторичные затраты   SC   US00 USD   ZSEC  

Теперь нажмите .

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
       

 

Шаг 4: Создать виды работ

Задача.Создать виды работ.

Краткое описание.Создание видов работ для перераспределения затрат на работы по обслуживанию и сборке.

Имя (штат. должность):Джейми Шэмблин (бухгалтер по затратам)

Время 10 мин

 

 

Виды работ – это организационные единицы в Контроллинговой единице, которые классифицируют действия, выполненные МВЗ. В качестве единиц измерения они используются для распределения внутренних работ.

   

 

 

Для создания новых видов работ воспользуйтесь приложением Manage Activity Type.

 

  Fiori App

Введите M### (замените ### на ваш номер) как Вид работ. Он должен быть действителен с 01/01 текущего года. Нажмите  или Enter.

  M### 01/01 текущего года

 

 

На следующем экране введите Часы обслуж. ### как Название и Описание.  Единица работы - Час (Ч). Используйте кнопку , чтобы выбрать Тип вида работ Ввод вручную, перерасчет вручную и В/Затр-Перерасчет (8100###). Используйте  для выбораВида МВЗ- Все (*). Ваш экран должен выглядеть примерно так, как показано ниже. Теперь нажмите .

  Часы обслуж ###   Ч,  Все (*)     Ввод вручную, перерасчет вручную 8100###  

 

Повторите описанную выше процедуру, чтобы создать вид работ для сборки.

Используйте следующие данные и, при необходимости, используйте F4.

Вид работ:         A###

Действительно с:                     01/01 текущего года

Название:                 Часы сборки ###

Единица работы:         Ч (Час)

Виды МВЗ.:                  *

Тип вида работ:            ввод вручную, перерасчет вручную

Вид затрат для перерасчета:   8200###

  A###   01/01 текущего года   Часы сборки ###   Ч   Все (*)   Ввод вручную, перерасчет вручную   8200###

Теперь нажмите , чтобы сохранить ваш вид работ.

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
       

 


 

Шаг 5: Создать группу МВЗ

Задача. Создать группу МВЗ.

Краткое описание.Создайте группу МВЗ,чтобы распределить затраты на столовую. Получатели затрат столовой – МВЗ для столовой, МВЗ для обслуживания и МВЗ для сборки были созданы вами ранее.

Имя (штат. должность):Джейми Шэмблин (бухгалтер по затратам)

Время 10 мин

 

 

МВЗмогут быть объединены вместе,чтобы сформироватьгруппы МВЗ. Вы можете использовать эти группы для формирования иерархии МВЗ, которые будут суммировать затраты для различных областей принятия решений, разделения ответственности и контроля согласно конкретным потребностям компании.

   

 

 

Чтобы создать новую группу МВЗ, используйте приложение  Manage Cost Center Groups.

 

  Приложение Fiori

Если появится следующее всплывающее окно, нажмите .

 

 

Группа должна называться GROUP###(замените ### на присвоенный вам номер). Нажмите .

  GROUP###

 

Назовите отображаемую иерархию Получатели затрат столовой и нажмите  (если вы не видите на экране эту кнопку, нажмите кнопку больше или Shift+F4)).

  Получатели затрат столовой

 

В левом столбце введите МВЗ  CC-CA###, CC-MA### and CC-AS### в этой последовательности и нажмите Enter для подтверждения. Должны отобразиться названия МВЗ.

  CC-CA### CC-MA### CC-AS###

Если вместо названия МВЗ вы видите , это означает, что вы ошиблись с одним из МВЗ. Выберите соответствующий МВЗ, нажмите  и затем . Введите корректный МВЗ и нажмите Enter.

   

 

Нажмите .

   

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
     

 

Шаг 6: Запланировать численность персонала

Задача.Запланировать численность персонала.

Краткое описание.Запланируйте численность персонала, работающего в организационных единицах, связанных с созданными ранее МВЗ.

Имя (штат. должность):Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 5 мин

 

 

To plan the number of employees, use the app Change Statisitical Key Figure Planning.

 

  Приложение Fiori

Появится шаблон планирования статистических показателей: формат (1-301). Выберите Версиюплан/факт с помощью F4 и периоды с 1по12 текущего года. Введите МВЗ CC-AS### и статистический показательEMP###. Удостоверьтесь, что все остальные поля остались пустыми.

Сравните ваши записи с экраном, показанным ниже.

    Версия план/факт 1,12, текущий год CC-AS###, EMP###

 

Отметьте по формуляру внизу экрана, потом щелкните на  или F5.

  По формуляру

Введите 15 в качестве Текущего планового значения и нажмите .

 

Повторите этот процесс для МВЗ CC-MA###и введите 5 как текущее плановое значение. Повторите процесс еще раз для МВЗ столовой CC-CA### и так же запланируйте численность 5 сотрудников.

  CC-MA###, 5   CC-CA###, 5

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

Подтвердите любые предупреждения о несохраненных данных. .

 

 
     

 

Шаг 7: Планирование объема работ

Задача.Планирование объема работ.

Краткое описание.Запланировать объем работ для обслуживания и сборки.

Имя (штат. должность):Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 5 мин

 

 

Чтобы запланировать объем работ, воспользуйтесь приложением Обработать цены для видов работ - МВЗ.

 

  Приложение Fiori

Если потребуется, введите NA00 как Контроллинговая единица и подтвердите, нажав Далее.

NA00

 

Появится шаблон Стандарт: виды работ/тарифы (1-201).

 

Заполните поля Версия, Периоды и Финансовый год как на предыдущем шаге, если они еще не содержат правильные значения по умолчанию.

  0, 1,12, текущий год

Введите CC-MA### в качестве МВЗ и M###в качестве вида работ. Оставьте остальные поля пустыми! Затем нажмите .

  CC-MA###, M###  

 

Введите 1800 часов как ПланРабота. Нажмите .

  1.800

 

Повторите процесс для МВЗ сборки и вида работ A###, плановую работу укажите 6000 часов.

  CC-AS###, A### 6.000

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

Подтвердите любые предупреждения о несохраненных данных.

 

 
       

 


 

Шаг 8: Планирование первичных затрат

Задача. Запланировать первичные затраты.

Краткое описание.Запланируйте первичные затраты для столовой, сборки и обслуживания.

Имя (штат. должность):Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 10 мин

 

 

Первичные затраты возникают во всех трех МВЗ в каждом финансовом году. Эти расходы составляют 60000,00 расходов на зарплату и 90000,00 на закупку услуг столовой, расходы на зарплату в обслуживании 60000,00 и 150000,00 заработная плата для сборки.

 

 

 

Для планирования первичных затрат используйте приложение  Plan Primary Cost inputs – Depreciation/Interest.

   

  Приложение Fiori

Заполните поля Версия, Периоды и Финансовый год как на предыдущем шаге, если они не содержат правильные данные по умолчанию.

  0, 1,12, текущий год

Введите CC-CA###в качестве МВЗ и выберите вид затрат Зарплата (700000) с помощью F4 (в поиске используйте код языка EN). Оставьте остальные поля пустыми.  

  CC-CA###, 700000

 

Нажмите .

 

На следующем экране введите ФиксПлановыеЗатраты 60000 и нажмите .

  60 000,00

Повторите этот процесс для МВЗ CC-CA### и вида затрат 741000, запланировав фиксированные затраты -  90000.

  90 000,00

Повторите этот процесс для  МВЗ на CC-MA### (Обслуживание) и выберите Зарплату (700000) как вид затрат. Введите в поле  ФиксПлановыеЗатраты - 60000.

    CC-MA###, 700000 60 000,00

Введите МВЗ CC-AS###, вид работ A### и вид затрат Зарплату (700000).Теперь, когда вы добавили вид работ, первичные затраты могут быть запланированы для конкретной операции – то есть с фиксированной или переменной ценой. Затем нажмите

  CC-AS###, A###, 700000

Поле ПеременнПланЗатраты теперь должно быть доступно для ввода. Введите 150000 здесь и сохраните.

  150 000,00

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
     

 

Шаг 9: Планирование объема внутренних работ

Задача. Планирование объема внутренних работ.

Краткое описание.Планирование объема внутренних работ.

Имя (штат. должность):Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 5 мин

 

 

Чтобы спланировать внутренние работы, снова используйте приложение Plan Primary Cost inputs – Depreciation/Interest.

 

  Приложение Fiori

Появится экран Виды затрат в завим./вне завис. от работ. Поскольку этот экран подходит только для видов затрат, а не видов работ, то нажмите , чтобы перейти на следующий экран ПотреблРаботы в зав./вне зав. от работ (1-102).

 

Заполните поля Версия, Периоды и Финансовый год, как на предыдущем шаге, если они еще не содержат правильные значения по умолчанию.

  0, 1,12, текущий год

Введите CC-AS###в качестве МВЗ, CC-MA###в качестве МВЗ-отправителя и M###в качестве Вида работ отправителя. Оставьте остальные поля пустыми.

  CC-AS###, CC-MA### M###    

   

Перейдите на обзорный экран, нажав , и введите 600 часов в качестве планового фиксированного потребления. Сохраните, нажав кнопку .

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
       

 


 

Шаг 10: Обзор планирования

Задача.Просмотреть запланированные затраты с помощью отчета о планировании.

Краткое описание.Просмотрите запланированные затраты на столовую, обслуживание и сборку.

Имя (штат. должность):Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 5 мин

 

 

Для всех МВЗ были запланированы первичные затраты. Кроме этого, вы также можете увидеть общие затраты и количество внутреннего перерасчета в обслуживании и сборке.

   

 

 

Чтобы открыть отчет, используйте приложение  Display Reports – Profitability Analysis .

   

  Fiori App

Если данные не заполнены по умолчанию, введите МВЗсборки, текущийФинансовый год, Период с 1 по 12 и Версию 0, как параметры отчета. Нажмите .

  CC-AS### Текущий год 1, 12, 0

 

 

Ваш отчет должен выглядеть так, как показано выше.

 

Вернитесь к предыдущему экрану и просмотрите отчеты о планировании для МВЗ столовой и МВЗ сборки.

  CC-CA###, CC-MA###

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
     

 


 

Шаг 11: Создание раскладки

Задача.Создать раскладку затрат для столовой.

Краткое описание.Создать раскладку для затрат столовой.

Имя (штат. должность):Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 15 мин

 

 

Чтобы оценить затраты столовой, воспользуйтесь приложением Create Actual Assessment Cycle.

 

   

  Приложение Fiori

На экране План-раскладка: выполнить: начальный экран, выберите  Больше ► Дополнительная информация ►Цикл ►Создать. Введите название ЦиклаC###,укажите, что он действителен с 01.01 текущего года и нажмите .

    C###, 01/01 текущего года

Введите Цикл CC-CA### как Текст, снимите флажок с поля Итеративно и нажмите . .

  Цикл CC-CA##, снять флажок Итеративно  

 

На вкладке ЗаголСсегмен введите имя сегмента SEG###. Введите 8000###в качестве Вида затрат раскладки. Проверьте, что отмечен пункт ПроисхождПланЗначен.

  SEG### 8000###

На вкладке Отправит./получат. Введите CC-CA### в качестве МВЗ отправителя и группу МВЗ GROUP### как Получатель. Сравните с экраном, показанным ниже.

  CC-CA### GROUP###

 

На вкладке СсылБаза получения выберите значение Статистические показатели план. в поле ВидПеремДолей.

Закройте всплывающее окно, нажав Enter. В разделе Критерии выбора при помощи F4 выберите Версию0 и Статистический показатель EMP###.

  6 СтатистичПоказатели план.       EMP###

 

Нажмите . Вы получите следующее сообщение.

 

 

Нажмите  три раза, чтобы вернуться назад, согласитесь с появившимся утверждением .

 

На экране План-Раскладка: выполнить: начальный экран введите от 1 до 12 для Периода, Текущий год, C### в поле Цикл и нажмите Enter.

В секции Управление выполнением снимите флажок Тестовый прогон.

  1, 12 Текущий год C###  Тестовый прогон

 

Затем  нажмите .

   

Система должна уведомить вас, что обработка завершена без ошибок. Количество отправителей должно быть 1, а количество получателей – 3.

 

 

Нажмите на  и кликните на  для выхода из списка.

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
     

 


 

Шаг 12: Просмотр результатов раскладки

Задача.Просмотреть результат выполнения раскладки.

Краткое описание.Просмотреть результаты раскладки.

Имя (штат. должность):Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 10 мин

 

 

Чтобы открыть отчет, используйте приложение  Display Report – Profitability Analysis.

 

  Приложение Fiori

На экране Отчет по планированию: начальный экран найдите с помощью справки F4 МВЗ сборки. Если поля не заполнены по умолчанию, то введите Текущий год, период с 1 по 12 и Версию 0 в качестве Параметров отчета. Нажмите  и просмотрите результаты выполнения раскладки.

  CC-AS### Текущий год, 1,12  

 

Повторите описанную выше процедуру и просмотрите результаты выполнения раскладки для МВЗ Обслуживание CC-MA### и Столовой – CC-CA###.

  CC-MA### CC-CA###

 

 

Возможно, вы заметили, что запланированные работы для МВЗ CC-AS### и CC-MA### все еще оцениваются нулевым значением, при том, что вся информация о количестве была введена. Это связано с тем, что не запланированы тарифы на эти виды работ. Вы сделаете это на следующем шаге.

 

Нажмите , чтобы вернуться на Начальную страницу Fiori.

 

 
       

 


 

Шаг 13: Расчет тарифов видов работ

Задача.Рассчитать тарифы для видов работ.

Краткое описание.Рассчитать тарифы на виды работ.

Имя (штат. должность):Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 5 мин

 

 

Для расчета тарифов видов работ используйте приложение Выполнить вычисление плановых цен.

   

  Приложение Fiori

На следующем экране выберите первый переключатель (группа МВЗ) и введите группу GROUP###. Снова используйте Параметры Версия 0, Период от 1 до 12 и текущий год. Снимите флажок «Тестовый прогон» и нажмите .

  GROUP### Текущий год Тестовый прогон  

 

Нажмите , для просмотра расчета тарифов.  Если все работает правильно, то система SAP сообщит, что расчёт тарифов произведен.

 

 

Запишите ниже тарифы, рассчитанные системой для ваших видов работ:

 

Общий тариф для CC-AS### и вида работ A###:_______________

 

Общий тариф для CC-M



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.