Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткий обзор процесса



 

 

 


Продукт S/4HANA 1809 Global Bike   Fiori 2.0   Уровень Студент Выпускник Начинающий   Фокус Учет затрат по местам возникновения затрат   Автор Майкл Болдо Штефан Вайднер   Версия 3.3   Последнее обновление Май 2019 ОБОСНОВАНИЕ   В этом практикуме затраты столовой GBI будут присвоены организационным единицам, которые пользуются его услугами.   Чтобы присвоить затраты, будут созданы места возникновения затрат (МВЗ) и запланированы соответствующие затраты.   ПРЕДПОСЫЛКИ Прежде, чем вы будете проходить данный практикум, вы должны быть знакомы с навигацией в системе SAP.   Для успешного прохождения практикума нет необходимости проходить задания по модулю «Контроллинг» (CO 1 - CO 3). Тем не менее, это рекомендуется сделать. ПРИМЕЧАНИЕ Этот практикум использует набор данных Global Bike Inc. (G.B.I), который был создан исключительно в рамках разработки глобальной учебной программы SAP UA.  

 

Краткий обзор процесса

Цели изучения.Понимание и выполнение процесса учета по местам возникновения затрат

Сценарий.Чтобы выполнить процесс учета по МВЗ, вы возьмете на себя различные роли в пределах компании GBI, например бухгалтер по затратам или главный бухгалтер. Вы будете работать в отделе котроллинга (CO).

Вовлеченные сотрудники:          Жермен Куминс (администратор производственных данных)

                                                      Джейми Шэмблин (бухгалтер по затратам)

                                                      Шуюань Чэнь (главный бухгалтер)

Время 105 мин

 

Существуют два способа распределения накладных расходов: раскладка и распределение.

В данном практикуме вы будете использовать учет по местам возникновения затрат (МВЗ) для оценки затрат, связанных со столовой, для двух других мест возникновения затрат (Обслуживание и Сборка), а также для себя. Поскольку у нас пока нет «фактических» затрат, раскладка будет основываться на «запланированных» затратах. Для оценки затрат, связанных со Столовой, создаются виды затрат. Затем вы спланируете первичные затраты и статистический показатель (т.е. количество сотрудников в каждом МВЗ), который будет использоваться для раскладки затрат. Чтобы упростить процесс раскладки, вы создадите группу МВЗ, состоящую из этих трех МВЗ. После изучения планирования, вы создадите и выполните цикл раскладки и просмотрите его результаты.

 

 

Оглавление

Краткий обзор процесса. 2

Шаг 1: Создать место возникновения затрат (МВЗ) 4

Шаг 2: Создать статистический показатель. 7

Шаг 3: Создать вторичные элементы затрат. 9

Шаг 4: Создать виды работ. 12

Шаг 5: Создать группу МВЗ. 15

Шаг 6: Запланировать численность персонала. 17

Шаг 7: Планирование объема работ. 19

Шаг 8: Планирование первичных затрат. 21

Шаг 9: Планирование объема внутренних работ. 24

Шаг 10: Обзор планирования. 26

Шаг 11: Создание раскладки. 28

Шаг 12: Просмотр результатов раскладки. 31

Шаг 13: Расчет тарифов видов работ. 33

Шаг 14: Просмотр результатов расчета тарифов. 35

 

 

     

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.