Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обязательно сделайте пояснительную записку к программе, обосновав ее содержание, структуру, варианты и периодичность применения, а также предполагаемые результаты работы!



6. В материалах самостоятельной работы найдите файл «Волна. Обучение диафрагмальному дыханию». Прочтите разделы «Введение», «Глава 1», «Глава 2», «Глава 3», «Глава 4». Составьте по три контрольных вопроса тестового характера к каждой главе.

1) В классификации социально-психологических стрессоров С.. А. Разумова не встречается…

a) Стрессоры активной деятельности

b) Стрессоры оценок

c) Психические и внешние стрессоры

2) В переживании стресса не выделяется уровень…

a) Психических реакций

b) Вегетативных реакций

c) Моторных реакций

d) Симпатических реакций

3) На этой стадии стресса происходит сбалансированное расходование адаптационных резервов и ресурсов всего организма…

a) Стадия шока

b) Стадия мобилизации

c) Стадия истощения

4) Чем глубже мы дышим…

a) Тем меньше дыхательных движений в минуту нам нужно совершать

b) Тем больше дыхательных движений в минуту нам нужно совершать

c) Тем выше нагрузка на дыхательную систему

5) К видам дыхания не относится…

a) Ключичное

b) Легочное

c) Диафрагмальное

6) Диафрагма находится…

a) В брюшной полости, прямо под легкими

b) Между легкими

c) В брюшной области, позади легких

7) К принципам биоуправления не относится…

a) Автономность

b) Самоэффективность

c) Обучаемость

d) Сознательность

8) К преимуществам биоуправления не относится…

a) Объективность

b) Длительность

c) Полифункциональность

d) Специфичность

9) Отличие метода ФБУ от других релаксационных методик заключается в…

a) Сочетании мышечной релаксации и состояния спокойствия с высокой степенью контроля сознания

b) Объективности

c) Сочетании мышечной релаксации и состояния спокойствия низкой степенью контроля сознания

10) Какие два типа измерений выполняются в программе «Волна»…

a) Временные и интервальные

b) Временные и амплитудные

c) Амплитудные и интервальные

11) Какой вариант психофизиологического тренинга отсутствует в данной программе…

a) Тренировка дыхания

b) Игра

c) Тренировка кардиоритма

12) Электрические биполярные ардиодатчики размещаются на…

a) Запястьях

b) Зонах, где хорошо прослеживается пульс

c) Руках и ногах

7. Составьте программу, направленную на оптимизацию Вашей умственной работоспособности (программное обеспечение «Эффектон»), включающую в себя набор необходимых для Вас упражнений из базовых разделов комплекса упражнений тренажера «Комфорт».

! Обязательно сделайте пояснительную записку к программе, обосновав ее содержание, структуру, варианты и периодичность применения, а также предполагаемые результаты работы!

Упражнение 1 «Улучшение работы мозга».

Раздел «Улучшение работы мозга»: упражнения оказывают механическое воздействие на стенки шейных кровеносных сосудов, повышают их эластичность, вызывают расширение кровеносных сосудов головного мозга и их кровенаполнение.

В результате: улучшается мозговое кровообращение, улучшается умственная деятельность, уменьшается напряжение мышц шеи. Резкие движения не допустимы.

Упражнение 2 «Активация мозга»

Раздел «Упражнения для дыхания»: ускорение подачи кислорода, лучшее его усвоение и выведение углекислого газа. Положительное влияние на психическое и физическое состояние человека.

Упражнение 3. «Вхождение в работу»:

· Кожа стала «гусиной», озноб все сильнее

· Мышцы стали жесткими упругими сильными

· Чувствую прилив бодрости

· Я приятно возбужден

· Я как сжатая пружина, готовая мгновенно распрямиться

· Я готов к работе

· Открываю глаза, смотрю напряженно, внимательно

· За работу

Раздел «Психотехнические упражнения»: под влиянием самовнушения, произносимые словесные формулы вызывают позитивные физиологические состояния. В результате возникают эффекты мобилизации, уменьшение реакции на стресс, быстрого отдыха и т.д.

8. Изучите методические рекомендации к программе «Тимокко». Напишите, хотелось бы Вам приобрести практический опыт работы в качестве инструктора-психолога на приборах БОС и видео- управления во время обучения в вузе. Был ли у Вас опыт работы на подобном оборудовании до практики.

Нет, мне кажется, что работать на приборах БОС может любой человек, прочитавший инструкцию и осведомленный о теоретических основах применения данного метода. Поэтому я не вижу необходимости обучаться этому вузе, отдельно каждый потом может овладеть данным методом, если захочет. У меня не было опыта работы с подобным оборудованием до практики. Не могу сказать, что и по прошествии практики он появился, так как дистанционный формат не позволяет работать на самих приборах, что, конечно печально.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.