|
||||||||||||||
Самостоятельная работа 3.. Опишите свой второй опыт тренировки диафрагмального дыхания в дистанционном формате при использовании АПК «Волна».. Сделайте индивидуальный анализ изменения Вашего состояния после проведенного комплекса упражнений с применениемСтр 1 из 2Следующая ⇒ Самостоятельная работа 3. 1. Опишите свой второй опыт тренировки диафрагмального дыхания в дистанционном формате при использовании АПК «Волна». Второй раз тренировка прошла, на мой взгляд, более успешно. Диафрагмальное дыхание уже не кажется таким непривычным и неудобным. Сложно оценить правильность выполнения данной техники без непосредственного взаимодействия с прибором. 2. Сделайте индивидуальный анализ изменения Вашего состояния после проведенного комплекса упражнений с применением программы «Комфорт» в оболочке «Эффектон» (краткое эссе). Не заметила изменений своего состояния в долговременной перспективе. Непосредственно после сеанса иногда появлялось чувство большего успокоения и расслабления. Видимо, на мое состояние больше влияют внешние обстоятельства и моя готовность их принять или справиться. 4. Выполните методику на определение сенсорных предпочтений. Подсчитайте количество выборов по каждой букве (А, В, К, Д), затем переведите показатели в % и сделайте вывод о Вашей ведущей модальности.
1. Аудиальный тип перцептивной модальности: восприятие, субъективное отображение, переработка информации и конструирование окружающего мира в форме звуковых образов и представлений. Тестовый показатель: пониженный. 2. Кинестетический тип перцептивной модальности: восприятие, субъективное отображение, переработка информации и конструирование окружающего мира в форме тактильных ощущений, а также ощущений движения мускулов. Тестовый показатель: пониженный. 3. Визуальный тип перцептивной модальности: восприятие, субъективное отображение, переработка информации и конструирование окружающего мира в форме зрительных образов и представлений. Тестовый показатель: низкий. 4. Дигитальный тип перцептивной модальности: восприятие, субъективное отображение, переработка информации и конструирование окружающего мира в форме анализа информации, размышлений, конструирования модели ситуации. Тестовый показатель: пониженный. 5. Прядок организации БОС тренинга: 1.ЭМГ 2. Т 3. ЭКГ
|
||||||||||||||
|