Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник публикации 3 страница



 

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались в уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

31. Заявитель вправе представить указанные в пункте 29 Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

33. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление соискателем лицензии или лицензиатом неправильно оформленных заявлений о предоставлении лицензии, предоставлении временной лицензии, переоформлении лицензии, прекращении осуществления образовательной деятельности, предоставлении дубликата лицензии и (или) неполного комплекта документов <11>.

--------------------------------

<11> Часть 8 статьи 13, часть 12 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ.

 

34. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате соискателю лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 15, 16, 23 Административного регламента (далее - заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы), с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований:

а) лицензирование образовательной деятельности соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора;

б) для лицензирования заявлена образовательная деятельность по образовательным программам, которые соискатель лицензии в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не вправе реализовывать;

в) в случае выявления факта, подтверждающего неуплату или неполную уплату государственной пошлины за предоставление Рособрнадзором государственной услуги;

г) если соискателем лицензии не представлены в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате соискателю лицензии заявления о предоставлении временной лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 17, 23 Административного регламента (далее - заявление о предоставлении временной лицензии и прилагаемые к нему документы), с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований:

а) лицензирование образовательной деятельности соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора;

б) отсутствие у реорганизованного (реорганизованных) лицензиата (лицензиатов) действующей лицензии;

в) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц записи о создании соискателя лицензии путем реорганизации;

г) в случае выявления факта, подтверждающего неуплату или неполную уплату государственной пошлины за предоставление Рособрнадзором государственной услуги;

д) если соискателем лицензии не представлены в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении временной лицензии и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

36. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате лицензиату заявления о переоформлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 18 - 23 Административного регламента (далее - заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы), с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований:

а) лицензирование образовательной деятельности лицензиата в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора;

б) отсутствие у лицензиата действующей лицензии;

в) для лицензирования заявлена образовательная деятельность по образовательным программам, которые лицензиат в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не вправе реализовывать (при намерении лицензиата оказывать образовательные услуги по реализации новых образовательных программ, не указанных в приложении (приложениях) к лицензии);

г) наличие у лицензиата неисполненного предписания (при переоформлении лицензии в связи с намерением лицензиата осуществлять образовательную деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, с намерением лицензиата осуществлять образовательную деятельность в филиале, не указанном в лицензии, а также в связи с намерением лицензиата оказывать образовательные услуги по реализации новых образовательных программ, не указанных в лицензии);

д) в случае выявления факта, подтверждающего неуплату или неполную уплату государственной пошлины за предоставление Рособрнадзором государственной услуги;

е) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц записи о создании лицензиата путем реорганизации, записи о прекращении деятельности присоединенной организации (при реорганизации юридического лица в форме присоединения к ней другой организации), а также записи о внесении изменений в учредительные документы организации (при переоформлении лицензии в связи с изменением наименования лицензиата либо изменением адреса места нахождения лицензиата);

ж) если лицензиатом не представлены в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

37. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате лицензиату заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований:

а) лицензирование образовательной деятельности лицензиата в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора;

б) если лицензиатом не представлено в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о прекращении осуществления образовательной деятельности в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате лицензиату заявления о предоставлении дубликата лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктом 25 Административного регламента (далее - заявление о предоставлении дубликата лицензии и прилагаемые к нему документы), с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований:

а) лицензирование образовательной деятельности лицензиата в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора;

б) отсутствие у лицензиата действующей лицензии;

в) если лицензиатом не представлены в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении дубликата лицензии и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

Оснований для отказа в предоставлении сведений о лицензии не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

39. Необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является санитарно-эпидемиологическая экспертиза в целях лицензирования образовательной деятельности в соответствии со статьей 42 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" <12>.

--------------------------------

<12> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 24, ст. 3069; N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4079; N 48, ст. 6165; 2014, N 26, ст. 3366, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4339, ст. 4359; N 48, ст. 6724; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4238; 2017, N 27, ст. 3932, ст. 3938; N 31, ст. 4765, ст. 4770.

 

Результатом проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях лицензирования образовательной деятельности является санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

40. Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации <13>.

--------------------------------

<13> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2012, N 49, ст. 6750; 2014, N 30, ст. 4222; 2015, N 27, ст. 3948; 2017, N 27, ст. 3942; 2018, N 32, ст. 5095.

 

Взимание государственной пошлины в случае внесения изменений в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Рособрнадзора, с заявителя не предусмотрено.

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем.

Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи им в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги <14>.

--------------------------------

<14> Подпункт 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

41. Сведения о лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной

услуги, включая информацию о методике расчета

размера такой платы

 

42. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях лицензирования образовательной деятельности, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены методикой определения размера платы и предельных размеров платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17 сентября 2012 г. N 907 "Об утверждении методики определения размера платы и предельных размеров платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 ноября 2012 г., регистрационный N 25958).

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

44. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, поступившие от заявителя в Рособрнадзор непосредственно, регистрируются в день поступления, а направленные в Рособрнадзор заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

 

45. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:

копиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

тексту Административного регламента.

46. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде, а также на Едином портале, на официальном сайте Рособрнадзора.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями.

47. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

48. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <15> должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

--------------------------------

<15> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19, N 52, ст. 7493, ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3485; N 31, ст. 4766; N 45, ст. 6581; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, ст. 1591; N 31, ст. 4861.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

 

49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

7) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала);

8) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

50. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами по почте взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления посредством Единого портала, официального сайта Рособрнадзора взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза - при представлении всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

51. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица.

52. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:

1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;

2) при подаче заявления о предоставлении временной лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении временной лицензии;

3) при подаче заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;

4) при подаче заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности, а также при направлении указанного заявления через Единый портал;

5) при подаче заявления о предоставлении дубликата лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении дубликата лицензии;

6) при подаче заявления о предоставлении копии лицензии, а также при направлении указанного заявления через Единый портал, и при получении копии лицензии;

7) при подаче заявления о предоставлении сведений о лицензии из единого реестра лицензий, а также при направлении указанного заявления через Единый портал, и при получении сведений о лицензии из единого реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Рособрнадзора (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

 

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

53. Для обеспечения возможности подачи заявления в электронной форме через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в системе Единого портала.

При направлении заявления и документов, указанных в пунктах 15 - 25 Административного регламента, в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <16> и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <17>.

--------------------------------

<16> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889.

<17> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623.

 

54. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

55. Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Рособрнадзора (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной

форме, а также особенностей выполнения административных

процедур (действий) в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

 

56. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении временной лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении временной лицензии;

3) прием, регистрация, рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

4) прием, регистрация, рассмотрение заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности и принятие решения о прекращении действия лицензии;

5) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении дубликата лицензии и принятие решения о предоставлении дубликата лицензии;

6) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении копии лицензии и предоставление копии лицензии;

7) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении сведений из единого реестра лицензий и предоставление соответствующих сведений;

8) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

57. Административные процедуры, выполняемые в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствуют.

 

Прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении

лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения

о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии

 

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Рособрнадзор заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

59. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Рособрнадзором по описи.

60. Копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования образовательной деятельности, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.