|
|||
Источник публикации 3 страница
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались в уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. 31. Заявитель вправе представить указанные в пункте 29 Административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление соискателем лицензии или лицензиатом неправильно оформленных заявлений о предоставлении лицензии, предоставлении временной лицензии, переоформлении лицензии, прекращении осуществления образовательной деятельности, предоставлении дубликата лицензии и (или) неполного комплекта документов <11>. -------------------------------- <11> Часть 8 статьи 13, часть 12 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ.
34. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате соискателю лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 15, 16, 23 Административного регламента (далее - заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы), с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований: а) лицензирование образовательной деятельности соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора; б) для лицензирования заявлена образовательная деятельность по образовательным программам, которые соискатель лицензии в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не вправе реализовывать; в) в случае выявления факта, подтверждающего неуплату или неполную уплату государственной пошлины за предоставление Рособрнадзором государственной услуги; г) если соискателем лицензии не представлены в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 35. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате соискателю лицензии заявления о предоставлении временной лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 17, 23 Административного регламента (далее - заявление о предоставлении временной лицензии и прилагаемые к нему документы), с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований: а) лицензирование образовательной деятельности соискателя лицензии в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора; б) отсутствие у реорганизованного (реорганизованных) лицензиата (лицензиатов) действующей лицензии; в) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц записи о создании соискателя лицензии путем реорганизации; г) в случае выявления факта, подтверждающего неуплату или неполную уплату государственной пошлины за предоставление Рособрнадзором государственной услуги; д) если соискателем лицензии не представлены в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении временной лицензии и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 36. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате лицензиату заявления о переоформлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 18 - 23 Административного регламента (далее - заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы), с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований: а) лицензирование образовательной деятельности лицензиата в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора; б) отсутствие у лицензиата действующей лицензии; в) для лицензирования заявлена образовательная деятельность по образовательным программам, которые лицензиат в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не вправе реализовывать (при намерении лицензиата оказывать образовательные услуги по реализации новых образовательных программ, не указанных в приложении (приложениях) к лицензии); г) наличие у лицензиата неисполненного предписания (при переоформлении лицензии в связи с намерением лицензиата осуществлять образовательную деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, с намерением лицензиата осуществлять образовательную деятельность в филиале, не указанном в лицензии, а также в связи с намерением лицензиата оказывать образовательные услуги по реализации новых образовательных программ, не указанных в лицензии); д) в случае выявления факта, подтверждающего неуплату или неполную уплату государственной пошлины за предоставление Рособрнадзором государственной услуги; е) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц записи о создании лицензиата путем реорганизации, записи о прекращении деятельности присоединенной организации (при реорганизации юридического лица в форме присоединения к ней другой организации), а также записи о внесении изменений в учредительные документы организации (при переоформлении лицензии в связи с изменением наименования лицензиата либо изменением адреса места нахождения лицензиата); ж) если лицензиатом не представлены в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 37. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате лицензиату заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований: а) лицензирование образовательной деятельности лицензиата в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора; б) если лицензиатом не представлено в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о прекращении осуществления образовательной деятельности в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является решение Рособрнадзора о возврате лицензиату заявления о предоставлении дубликата лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктом 25 Административного регламента (далее - заявление о предоставлении дубликата лицензии и прилагаемые к нему документы), с мотивированным обоснованием причин возврата при наличии одного из следующих оснований: а) лицензирование образовательной деятельности лицензиата в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не отнесено к компетенции Рособрнадзора; б) отсутствие у лицензиата действующей лицензии; в) если лицензиатом не представлены в Рособрнадзор надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении дубликата лицензии и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Оснований для отказа в предоставлении сведений о лицензии не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
39. Необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является санитарно-эпидемиологическая экспертиза в целях лицензирования образовательной деятельности в соответствии со статьей 42 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" <12>. -------------------------------- <12> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 24, ст. 3069; N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4079; N 48, ст. 6165; 2014, N 26, ст. 3366, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4339, ст. 4359; N 48, ст. 6724; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4238; 2017, N 27, ст. 3932, ст. 3938; N 31, ст. 4765, ст. 4770.
Результатом проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях лицензирования образовательной деятельности является санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
40. Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации <13>. -------------------------------- <13> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2012, N 49, ст. 6750; 2014, N 30, ст. 4222; 2015, N 27, ст. 3948; 2017, N 27, ст. 3942; 2018, N 32, ст. 5095.
Взимание государственной пошлины в случае внесения изменений в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Рособрнадзора, с заявителя не предусмотрено. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем. Государственная пошлина уплачивается заявителем до подачи им в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги <14>. -------------------------------- <14> Подпункт 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.
41. Сведения о лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
42. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях лицензирования образовательной деятельности, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены методикой определения размера платы и предельных размеров платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17 сентября 2012 г. N 907 "Об утверждении методики определения размера платы и предельных размеров платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 ноября 2012 г., регистрационный N 25958).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
44. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, поступившие от заявителя в Рособрнадзор непосредственно, регистрируются в день поступления, а направленные в Рособрнадзор заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
45. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе: копиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; тексту Административного регламента. 46. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде, а также на Едином портале, на официальном сайте Рособрнадзора. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями. 47. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 48. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <15> должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. -------------------------------- <15> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19, N 52, ст. 7493, ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3485; N 31, ст. 4766; N 45, ст. 6581; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, ст. 1591; N 31, ст. 4861.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
49. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги; 4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; 6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 7) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала); 8) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. 50. Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами по почте взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. В случае направления заявления посредством Единого портала, официального сайта Рособрнадзора взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза - при представлении всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. 51. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение результата предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица. 52. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами: 1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 2) при подаче заявления о предоставлении временной лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении временной лицензии; 3) при подаче заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; 4) при подаче заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности, а также при направлении указанного заявления через Единый портал; 5) при подаче заявления о предоставлении дубликата лицензии и прилагаемых к нему документов, а также при направлении указанных документов через Единый портал, и при получении дубликата лицензии; 6) при подаче заявления о предоставлении копии лицензии, а также при направлении указанного заявления через Единый портал, и при получении копии лицензии; 7) при подаче заявления о предоставлении сведений о лицензии из единого реестра лицензий, а также при направлении указанного заявления через Единый портал, и при получении сведений о лицензии из единого реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Рособрнадзора (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
53. Для обеспечения возможности подачи заявления в электронной форме через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в системе Единого портала. При направлении заявления и документов, указанных в пунктах 15 - 25 Административного регламента, в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <16> и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <17>. -------------------------------- <16> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889. <17> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623.
54. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. 55. Возможность получения государственной услуги в территориальном органе Рособрнадзора (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
56. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия): 1) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии; 2) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении временной лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении временной лицензии; 3) прием, регистрация, рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии; 4) прием, регистрация, рассмотрение заявления о прекращении осуществления образовательной деятельности и принятие решения о прекращении действия лицензии; 5) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении дубликата лицензии и принятие решения о предоставлении дубликата лицензии; 6) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении копии лицензии и предоставление копии лицензии; 7) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении сведений из единого реестра лицензий и предоставление соответствующих сведений; 8) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 57. Административные процедуры, выполняемые в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствуют.
Прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Рособрнадзор заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 59. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Рособрнадзором по описи. 60. Копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования образовательной деятельности, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.
|
|||
|