|
||||
Перспективный план по ЗОЖ. в младшей группе.. Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами. сентябрь. ВИТАМИНКИ С ГРЯДКИСтр 1 из 2Следующая ⇒ Перспективный план по ЗОЖ в младшей группе.
Месяц |
Тема | Совместная деятельность детей и педагога |
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами | |
Содержание и формы работы с детьми | ||||
сентябрь |
ВИТАМИНКИ С ГРЯДКИ | 1. НОД ОО «Познавательное развитие» Игра-занятие «Где же растут овощи?». Программное содержание: формировать представления у детей о полезных продуктах, рассказать о пользе овощей для здоровья человека, о пользе витаминов. Вызвать у детей желание употреблять в пищу как можно больше овощей. |
Анкетирование родителей на тему «Как берегут здоровье в вашей семье».
Цель: получение и анализ информации об отношении родителей к вопросам здорового образа жизни детей.
Планирование работы, исходя из полученной информации по данной теме на новый учебный год. Традиционный конкурс совместных семейных работ «Осенний вернисаж». | |
2. Дидактическая игра «Угадай на вкус». Программное содержание: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать. | ||||
3. С/ролевая игра «Овощной отдел супермаркета». Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессией продавца, кассира супермаркета и производимыми ими действиями, при осуществлении продажи. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Закрепление название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах. | ||||
4. ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка по образцу «Картошка в мешке». Программное содержание: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне. Закреплять знания и представления детей об овощах, о их пользе. |
|
|||
|