![]()
|
|||||
Среда, 13 мая. Музыкальное по плану музыкального руководителя. Четверг, 14 мая. Физкультурное на прогулке.. Пятница, 15 мая ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Среда, 13 мая | |||||
Х, П, С, Р | Утро: Прием детей на участке детского сада. Беседа о спортивных достижениях нашей страны. Ц: поддержание интереса детей к различным видам спорта, обогащение представления о них, об олимпийских победах. | Д/и «Составь предложение». Ц: Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. | Д/и: «Спой, как я» Ц: формировать и упражнять музыкальный слух и память. Игра - путешествие «Где мы бываем с семьей?» Ц: уточнить знания детей о членах своей семьи ; знать , что в семье все заботятся и любят друг друга. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Ц: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |
ООД | |||||
Ф. Э. М. П. Тема: Ц: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи ... | |||||
Чтение художественной литературы:«Раннею весною» А. Прокофьев Ц: продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться с взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. | |||||
Музыкальное по плану музыкального руководителя | |||||
П, С, Р | Прогулка: П/и «Коршун и наседка». Ц: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. П/и «Быстро возьми, быстро положи» упражнять детей в умении действовать разумно, в зависимости от ситуации. Охранять жизнь и здоровье детей. | Упражнять в быстром беге с ускорением. Ц: развивать ловкость, быстроту. (Вика К, Вика Костина, Алиса, ) | Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Ц:развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
| |||||
Ф, С, П, Р | Вечер: Д/ у «На какую фигуру похож предмет?» Ц: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей. | Д./И «Формы и цвета». Ц: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими формами. (Полина К, Алена К, Алена Л) | Напомнить детям, что игрушки и книги надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Д/и «В гостях у Мухи-Цокотухи». Ц: продолжать знакомить детей с насекомыми, их способностями защищаться от врагов. Развивать речь детей. |
Четверг, 14 мая | |||||
Х, П, С, Р | Утро: Прием детей на участке детского сада. Д/ упр. «Этикет» Ц: Упражнять детей в соблюдение правил этикета в гостях за столом. Развивать навыки поведения за столом, социально – коммуникативные навыки общения со сверстниками и взрослыми. | Д./и «Противоположности». Ц: развивать умение сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом (Кирилл, Эльза, Варя) | Рассматривание и беседа о «Красной Книге Ярославской области» Ц: познакомить с миром насекомых Ульяновского края. Проявлять заботу о крае, в котором живешь, охранять его. Развивать связную речь. Воспитывать бережное и заботливое отношение к насекомым. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Ц: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |
ООД | |||||
АппликацияТема: «Божья коровка» Ц: учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – аппликация из скрученных жгутиков, учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации, закрепить умение работать с трафаретом. | |||||
Развитие речиТема: Пересказ рассказа «Золотой луг»Ц: донести до детей содержание и художественную форму рассказа. | |||||
Физкультурное на прогулке. | |||||
П, С, Р | Прогулка: Наблюдение за лиственницей. Лиственница – самое многочисленное дерево России. Отметить, что крона и ствол дерева напоминают по форме конус. Вместе с хвоей появляются маленькие, изящные, красные шишечки. | Напомнить детям правила поведения на улице (Максим, Кирилл, Костя, Антон, Андрей, Лера, Алиса) | Поговорки и пословицы: Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени. Вода на лугу – сено в стогу. Ц: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: лопатки, скакалки, мячи, цветные мелки. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
| |||||
Ф, С, П, Р | Вечер:Упражнение «Составь предложение» Ц: упражнять детей в использовании многозначных слов в собственной речи (шишка, иголки). | Игры с лото, разрезными картинками, вкладышами (Антон, Вика Кавалерчик, Саша, Аня) | Д/и «В гостях у Мухи - Цокотухи». Ц: продолжать знакомить детей с насекомыми, их способностями защищаться от врагов. Развивать речь детей. | Игры с конструктором, игры в спортивном уголке |
Пятница, 15 мая | |||||
Х, П, С, Р | Утро: Просмотр презентаций на тему: «Какие бывают насекомые» Чтение: «Комары» Т. Нуждина Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о насекомых. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства. | Д/и « Сложение». Ц: упражнять детей в счёте, умении складывать (отнимать) числа . Развивать мыслительные процессы, логику, внимание, память. (Лера, Вика Костина, Катя) | Прослушивание аудиозаписи: «Весной» Павлова Н. и звуков природы весной. Ц: продолжать знакомить с произведениями о природе, о весне. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Ц: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | |
ООД | |||||
Конструирование: «Страна Насеко-мия» Ц: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора, развивать умения правильно выкладывать детали, обратить внимание на места соединения деталей для устойчивости. | |||||
Обучение грамоте. Тема: «Путешествия по волшебной стране "Пиши-Читай" Ц: создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, поддерживать интерес к обучению в школе. | |||||
П, С, Р | Прогулка: Наблюдение за насекомыми. Ц: предложить детям найти насекомых. Установить связь между прилетом птиц и появлением насекомых. Подвести детей к выводу, что май – это месяц, когда все просыпается в живой и неживой природе. | Упражнять в беге, увертываясь от ловящего. Привлечь Кирилла, Максима, Андрея, Антона, Сашу, Андрея, Максима) | Труд. Сбор поломанных в веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Ц: воспитывать трудолюбие. | П/и: "Птички на дереве, собачки на земле» Ц: закреплять умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
| |||||
Ф, С, П, Р | Вечер: Лепка «Муравей». Ц: закреплять умение лепить насекомых из пластилина, уметь соблюдать пропорции. Развивать творчество. | Упр. «Назови ласково и много». Ц: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов. (Аня, Катя, Саша, Алиса) | Сюжетно – ролевая игра «Пожарные на вызове» Ц: продолжать закреплять детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его. Дать понятие о правилах осторожного обращения с огнём | Игра с шумовыми инструментами. Ц: развивать динамический слух, внимание, мышление. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|