|
|||||||
Тема «Насекомые». Вторник, 12 маяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема «Насекомые» | |||||||
Цель: Продолжать расширять представления детей о весне, о насекомых. Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе | |||||||
Вторник, 12 мая | |||||||
Х, П, С, Р | Утро: Прием детей на участке детского сада. Рассказ воспитателя «Что такое иммунитет?» Ц: дать представление детям об иммунитете, формировать знания об его укреплении, рассказать об опасностях, вреде, который наносят себе люди (вредная пища, курение, не соблюдение режима дня). | Д/и «Деньки – недельки» Ц:Закреплять представления о днях недели, умение называть и выкладывать в правильной последовательности дни (Лера, Варя, Максим) | Рассматривание альбома «Насекомые». Ц: расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. | Внесение альбома и иллюстраций на тему «Насекомые» и игр в уголок природы. Ведение календаря природы и наблюдений за посадками. | |||
ООД | |||||||
Познавательное развитие: Тема «Насекомые» Ц: расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. | |||||||
Рисование: Тема: «Насекомые» Ц: совершенствовать технику рисования красками, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и штамп. | |||||||
Физкультурноепо плану инструктора по физкультуре. | |||||||
П, С, Р | Прогулка: П/и «Добеги и прыгни» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину «Запрещенное движение», наблюдать ловкость. | Упражняться в кидании мяча в даль. Развитие координации движений (Антон, Алиса, Андрей) | Д/и «Где что можно делать?» Ц: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
| |||||||
Ф, С, П, Р | Вечер: Чтение «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки. Ц: продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о жизни насекомых. Продолжать прививать интерес к книгам. | Создание условий для индивидуальной изобразительной деятельности детей (Лера, Полина К, Эльза) | Опыт «Движение воздуха» Ц: показать детям что Воздух невидим, но его можно почувствовать. | Предложить детям настольные игры по интересам. Ц: развивать усидчивость, память, смекалку. | |||
|
|||||||
|