Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Насекомые». Вторник, 12 мая



 

Тема «Насекомые»

Цель: Продолжать расширять представления детей о весне, о насекомых. Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе

Вторник, 12 мая

Х, П, С, Р Утро: Прием детей на участке детского сада. Рассказ воспитателя «Что такое иммунитет?» Ц: дать представление детям об иммунитете, формировать знания об его укреплении, рассказать об опасностях, вреде, который наносят себе люди (вредная пища, курение, не соблюдение режима дня). Д/и «Деньки – недельки» Ц:Закреплять представления о днях недели, умение называть и выкладывать в правильной последовательности дни (Лера, Варя, Максим)   Рассматривание альбома «Насекомые». Ц: расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе.   Внесение альбома и иллюстраций на тему «Насекомые» и игр в уголок природы. Ведение календаря природы и наблюдений за посадками.    

ООД

 

Познавательное развитие: Тема «Насекомые» Ц: расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения.

 
 

Рисование: Тема: «Насекомые» Ц: совершенствовать технику рисования красками, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и штамп.

 
 

Физкультурноепо плану инструктора по физкультуре.

 
П, С, Р Прогулка:  П/и «Добеги и прыгни» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину «Запрещенное движение», наблюдать ловкость. Упражняться в кидании мяча в даль. Развитие координации движений (Антон, Алиса, Андрей) Д/и «Где что можно делать?» Ц: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности.  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

 

 

 
Ф, С, П, Р Вечер: Чтение «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки. Ц: продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о жизни насекомых. Продолжать прививать интерес к книгам.   Создание условий для индивидуальной изобразительной деятельности детей (Лера, Полина К, Эльза) Опыт «Движение воздуха» Ц: показать детям что Воздух невидим, но его можно почувствовать. Предложить детям настольные игры по интересам. Ц: развивать усидчивость, память, смекалку.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.