Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок проведения промежуточной аттестации



Порядок проведения промежуточной аттестации

1. Проставление зачета по дисциплине Психология происходит на последнем занятии при условии посещения студентом лекционных и семинарских занятий в полном объеме и успешном выполнении контрольной работы.

 

2. В случае непосещения занятий, необходимо в установленные расписанием сроки направить на электронную почту преподавателя: 1 выполненную контрольную работу, 2 решенное тестовое задание

 

Промежуточная аттестация - зачет включает решение тестового задания (до решения тестового задания допускаются студенты, выполнившие контрольную работу):

Выполненная работа направляется на проверку по электронной почте преподавателю: Ensti1988@mail.ru.

ФИО учащегося

№ группы

ТЕСТ К ЗАЧЕТУ

1.Дайте определение понятию «психология»:

1. Все перечисленные ответы.

2. область знаний о душе, сознании, поведении.

3. наука, изучающая объективные закономерности проявлений механизмов психики.

4. наука, изучающая мир субъективных «явлений», процессов и состояний, осознаваемых или неосознаваемых человеком.

 

2. Определенные действия, направленные на решение задач, обусловленных окружающим миром (мышление, речь, память, восприятие, воображение и др.) – это:

1. психические процессы

2. психические состояния;

3. психические свойства.

 

3. Постоянно проявляющиеся особенности, формирующие деятельность и поведение, свойственные конкретной личности (характер, темперамент, одаренность и др.) – это:

1. психические процессы

2. психические состояния;

3. психические свойства.

 

4. Определенный уровень работоспособности и качества функционирования конкретного субъекта в данный момент времени (бодрость, усталость, апатия, активность и др.) – это:

1. психические процессы

2. психические состояния;

3. психические свойства.

 

5. Что такое задатки:

1. врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной систем, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека.

2. находчивость, изворотливость, умение ладить, управляться, устраивать дело.
3. любые умения и навыки человека, которыми он обладает, независимо от того, являются ли они врожденными или приобретенными, элементарными или сложными.
4. формирующиеся в деятельности на основе способностей индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит успешность деятельности

 

6.Какая из совокупности свойств нервной системы относится к типу темперамента халерик (по типологии И.П. Павлова):

1. сильный, уравновешенный, подвижный;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.