|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация проводиться в форме игры-эстафеты в 1 классе, игры-викторины - во 2 классе, самостоятельного проведения игр - в 3 классееализации секция ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Промежуточная аттестация проводиться в форме игры-эстафеты в 1 классе, игры-викторины - во 2 классе, самостоятельного проведения игр - в 3 классееализации секция III. Содержание и формы проведения занятий Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» состоит из трех частей:
· 1 класс «Современные подвижные игры»: ознакомление с играми, требующими командного состава. · 2 класс «Русские народные игры и забавы»: формирование у обучающихся интеллектуальных способностей, культуры эмоций и чувств. · 3 класс «Русские игровые традиции»: формирование у обучающихся чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена, профилактика вредных привычек.
Основной формой организации учебной деятельности в рамках реализации рабочей программы «Подвижные игры» является занятие, содержащее следующие этапы: -организационную часть, -сообщение новых знаний, -закрепление материала, подвижная игра, -консультации групповые и индивидуальные, -итоговый контроль. Формами организации учебных занятий в рамках реализации рабочей программы «Подвижные игры» так же являются: -тематические учебные занятия (основы знаний подвижных игр); -обобщающие занятия (состязательные мероприятия: соревнования, эстафеты); -занятие-путешествие, экскурсия (игры на свежем воздухе, на спортивной площадке); На учебных занятиях используются в сочетании различные методыобучения и воспитания: по источнику знаний: словесные (рассказ, объяснение); наглядные (демонстрация, показ); практические (упражнения, игры);
Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся начальной школы.
IV. Тематическое планирование
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|