|
|||
Итоговая аттестация. Форма реализации кружок. II. Результаты освоения курсаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговая аттестация Галандина Ольга Юрьевна Учитель физической культуры МБОУ «СОШ№54 г.Челябинска» Название курса внеурочной деятельности Подвижные игры Программа рассчитана на 3 года обучения. 33 часа в год для 1 класса, 34 часа в год - для 2 класса, 34 часа в год – для 3 класса. Занятия проводятся один раз в неделю. Продолжительность - 40 минут. Занятия проводятся на улице или в спортивном зале при плохой погоде. В 1 классе особое внимание уделяется подвижным играм на сплочение. Во 2 классе активно реализуется раздел программы «Народные игры». В 3 классе – внимание играм для развития координации и самоорганизации. Направление(я) развития личности физкультурно-оздоровительная Форма реализации кружок II. Результаты освоения курса Личностные результаты. У обучающихся будут сформированы представления:
Предметные результаты: Обучающиеся получат возможность научиться:
Метапредметные результаты: У обучающихся будут сформированы:
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1. Регулятивные УУД: · умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия; · планирование общей цели и пути её достижения; · распределение функций и ролей в совместной деятельности; · конструктивное разрешение конфликтов; · осуществление взаимного контроля; · оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов; 2. Познавательные УУД:
· добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт; · перерабатывать полученную информацию, делать выводы; · преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр; · устанавливать причинно-следственные связи.
3. Коммуникативные УУД: · взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры); · адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач; · договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; · совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; · учиться выполнять различные роли в группе.
|
|||
|