Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая аттестация. Форма реализации кружок. II. Результаты освоения курса



Итоговая аттестация

Галандина Ольга Юрьевна

Учитель физической культуры МБОУ «СОШ№54 г.Челябинска»

Название курса внеурочной деятельности Подвижные игры

 Программа рассчитана на 3 года обучения. 33 часа в год для 1 класса, 34 часа в год - для 2 класса, 34 часа в год – для 3 класса.

Занятия проводятся один раз в неделю. Продолжительность - 40 минут.

Занятия проводятся на улице или в спортивном зале при плохой погоде. В 1 классе особое внимание уделяется подвижным играм на сплочение.

Во 2 классе активно реализуется раздел программы «Народные игры».

В 3 классе – внимание играм для развития координации и самоорганизации.

Направление(я) развития личности физкультурно-оздоровительная

Форма реализации кружок

II. Результаты освоения курса

Личностные результаты.

У обучающихся будут сформированы представления:

  • о положительном отношении к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью,
  • о культуре общения и взаимодействия во время занятий,
  • о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности человека;
  • о режиме дня и личной гигиене;
  • о правилах поведения на занятиях внеурочной деятельности;
  • о правилах подготовки мест для самостоятельных физкультурно-оздоровительных занятий.

Предметные результаты:

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выполнять комплексы ОРУ;
  • выполнять упражнения и технические действия из подвижных и народных игр, самостоятельно проводить подвижные игры;
  • выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
  • играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
  • владеть мячом: держание, передачи на расстояние до 5м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных и народных игр.

Метапредметные результаты:

У обучающихся будут сформированы:

  • навыки здорового образа жизни;
  • умения работать в коллективе;
  • умения применять игры самостоятельно

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

1. Регулятивные УУД:

· умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

· планирование общей цели и пути её достижения;

· распределение функций и ролей в совместной деятельности;

· конструктивное разрешение конфликтов;

· осуществление взаимного контроля;

· оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;

2.     Познавательные УУД:

 

· добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

· перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

· преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

· устанавливать причинно-следственные связи.

 

3.      Коммуникативные УУД:

· взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

· адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

· совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

· учиться выполнять различные роли в группе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.