|
||||||||||||
II. Определение на слух количества музыкальных фраз ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Определение на слух количества музыкальных фраз IV. Работа с интервалами. Пение интервалов, как соотношение ступеней лада. Интонационные упражнения в тональностях До-мажор(C-dur) и До-минор(C-moll): - б 2 (начало гаммы: I – II ступени); до, ре
- м 2(конец гаммы: VII – I ступени); си, до,
- ч 5(крайние звуки трезвучия: I – V ступени); до, соль
- б 3(начало мажорного трезвучия: I – III ступени); до, ми - м 3(начало минорного трезвучия: I – III ступени); до, ми-бемоль
- ч 4(конец развёрнутого трезвучия: V – I ступени); соль, до
- м 6(III – I ступени развёрнутого мажорного трезвучия); ми, до
- б 6 (III – I ступени развёрнутого минорного трезвучия). ми-бемоль, до V. Тренировка музыкального слуха (определение интервалов на слух).
VI. Нахождение терций, кварт и квинты в предложенных мелодиях (№ 111 «Ганусенька», № 114- «Дождик озорной», № 115 «Кисель»).
VII. Задание на определение музыкального размера /по слуху/ в следующих примерах (две четверти, 3 четверти или 4 четверти): а) № 113 («Журавель») – в) № 109 («С трубами и барабанами») – б) № 116 («Белочка») – г) № 110 («Пусть всегда будет ☼ ») –
VIII. Домашнее задание:прислать ответы: 1) по пункту II (сколько фраз?); 2) по пункту VI (в № 111 определить 6 интервалов, отмеченных скобками; в № 114 определить 3 интервала; в № 115 определить 3 интервала); 3) по пункту VII (в номерах 113, 116, 109, 110 определить размер).
|
||||||||||||
|