![]()
|
|||
V. Открытие новых знаний.. Формирование умения устанавливать взаимосвязь действий умножения и деления.. Первичное закрепление знаний.. Самостоятельная работа обучающихся.. VI. Работа над задачами.. Групповая работа.. VII. Решение уравнений и выражений.. V ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 V. Открытие новых знаний. 1. Формирование умения устанавливать взаимосвязь действий умножения и деления. Работа идет по рисункам и равенствам, записанным под ними (с. 72), в результате чего подтверждается и обосновывается вывод, сделанный обучающимися. 2. Первичное закрепление знаний. Для закрепления вывода о взаимосвязи действий умножения и деления выполняется задание1 (с. 72), с устным объяснением. 3. Самостоятельная работа обучающихся. Самостоятельно с последующей самопроверкойученики выполняют задание «Проверь себя» (с. 72). VI. Работа над задачами. Устно разбирается задача 3 (с. 72). Решение задачи может быть записано на доске, после чего составляются две задачи, обратные данной. Выполнение задания: 5 · 3 = 15 (р.). 1) Три булочки стоят 15 рублей. Сколько стоит одна такая булочка? 2) Одна булочка стоит 5 рублей. Сколько таких булочек можно купить на 15 рублей? Далее ученики читают задачу 4 (с. 72). – Дополните задачу недостающими данными числами. – Решите задачу разными способами, предварительно записав ее кратко. Групповая работа. Обучающиеся записывают задачу кратко и находят разные способы ее решения. Фронтальная проверка. VII. Решение уравнений и выражений. На доске записаны уравнения: * – х = 14 * + х = 100 – Рассмотрите уравнения. Что вы заметили? – Вставьте вместо звездочек такие числа, чтобы уравнения можно было решить. – Проверьте работу друг друга. Взаимопроверка. Затем ученики решают выражения из задания 6 (с. 72). Работа может быть выполнена в парах. VIII. Рефлексия учебной деятельности. – Что нового узнали сегодня на уроке? Почему это важно? – Все ли вам было понятно? – Как вы сегодня работали? Домашнее задание:выполнить задание «Начерти и раскрась» (с. 72, на полях).
|
|||
|