Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





V. Открытие новых знаний.. Формирование умения устанавливать взаимосвязь действий умножения и деления.. Первичное закрепление знаний.. Самостоятельная работа обучающихся.. VI. Работа над задачами.. Групповая работа.. VII. Решение уравнений и выражений.. V



V. Открытие новых знаний.

1. Формирование умения устанавливать взаимосвязь действий умножения и деления.

Работа идет по рисункам и равенствам, записанным под ними (с. 72), в результате чего подтверждается и обосновывается вывод, сделанный обучающимися.

2. Первичное закрепление знаний.

Для закрепления вывода о взаимосвязи действий умножения и деления выполняется задание1 (с. 72), с устным объяснением.

3. Самостоятельная работа обучающихся.

Самостоятельно с последующей самопроверкойученики выполняют задание «Проверь себя» (с. 72).

VI. Работа над задачами.

Устно разбирается задача 3 (с. 72).

Решение задачи может быть записано на доске, после чего составляются две задачи, обратные данной.

Выполнение задания: 5 · 3 = 15 (р.).

1) Три булочки стоят 15 рублей. Сколько стоит одна такая булочка?

2) Одна булочка стоит 5 рублей. Сколько таких булочек можно купить на 15 рублей?

Далее ученики читают задачу 4 (с. 72).

– Дополните задачу недостающими данными числами.

– Решите задачу разными способами, предварительно записав ее кратко.

Групповая работа.

Обучающиеся записывают задачу кратко и находят разные способы ее решения.

Фронтальная проверка.

VII. Решение уравнений и выражений.

На доске записаны уравнения:

* – х = 14                * + х = 100

– Рассмотрите уравнения. Что вы заметили?

– Вставьте вместо звездочек такие числа, чтобы уравнения можно было решить.

– Проверьте работу друг друга.

Взаимопроверка.

Затем ученики решают выражения из задания 6 (с. 72).

Работа может быть выполнена в парах.

VIII. Рефлексия учебной деятельности.

– Что нового узнали сегодня на уроке? Почему это важно?

– Все ли вам было понятно?

– Как вы сегодня работали?

Домашнее задание:выполнить задание «Начерти и раскрась» (с. 72, на полях).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.