Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационная структура (сценарий) урока



Организационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

90 90 90 90 90…                  100 100 100 100…

II. Устный счет.

1. Ребусы:

3* + 4 = 42                 6* – * = *8

*7 + * = 51                 7* – 3 = 6*

2. Вычислите:

– Из суммы чисел 29 и 11 вычтите число 15.

– К разности чисел 30 и 12 прибавьте число 8

– Прибавляйте к четырем по 4 до 40.

– Вычитайте из 40 по 4 до нуля.

3. Задачи:

1) В букете было 35 цветков: ромашки и васильки. На сколько больше было васильков, если ромашек было 15?

2) В двух книгах 96 страниц. В одной из них 64 страницы. Сколько страниц во второй книге?

III. Работа над ошибками.

Разбираются наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися в проверочной работе.

За дровами мы идем И пилу с собой несем. Вместе пилим мы бревно, Очень толстое оно. Чтобы печку протопить, Много надо напилить. Чтоб дрова полезли в печку, Их разрубим на дощечки. А теперь их соберем И в сарайчик отнесем. После тяжкого труда Надо отдохнуть всегда. (Ходьба на месте.) (Дети делают движения, повторяющие движения пильщиков.) (Дети делают движения, словно колют дрова.) (Наклоны.) (Дети садятся.)

IV. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

На доске записаны выражения:

50 + 30 = 80                    2 · 8 = 16

80 – 50 = 30                    16 : 2 = 8

80 – 30 = 50                    16 : 8 = 2

– Рассмотрите внимательно выражения каждого столбика. Что заметили?

– Как связаны между собой равенства каждого столбика?

В результате наблюдения учащиеся повторяют известное о связи между суммой и слагаемыми и делают вывод о связи между произведением и множителями.

Вывод: Если значение произведения разделить на первый множитель, получится второй множитель.

Если значение произведения разделить на второй множитель, получится первый множитель.

– Сегодня на уроке вы будете составлять числовые выражения, опираясь на взаимосвязь компонентов действия умножения. И тема нашего урока: «Связь действий умножения и деления».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.