|
||||
Организационная структура (сценарий) урокаОрганизационная структура (сценарий) урока I. Каллиграфическая минутка. 90 90 90 90 90… 100 100 100 100… II. Устный счет. 1. Ребусы: 3* + 4 = 42 6* – * = *8 *7 + * = 51 7* – 3 = 6* 2. Вычислите: – Из суммы чисел 29 и 11 вычтите число 15. – К разности чисел 30 и 12 прибавьте число 8 – Прибавляйте к четырем по 4 до 40. – Вычитайте из 40 по 4 до нуля. 3. Задачи: 1) В букете было 35 цветков: ромашки и васильки. На сколько больше было васильков, если ромашек было 15? 2) В двух книгах 96 страниц. В одной из них 64 страницы. Сколько страниц во второй книге? III. Работа над ошибками. Разбираются наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися в проверочной работе.
IV. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы и целей учебной деятельности. На доске записаны выражения: 50 + 30 = 80 2 · 8 = 16 80 – 50 = 30 16 : 2 = 8 80 – 30 = 50 16 : 8 = 2 – Рассмотрите внимательно выражения каждого столбика. Что заметили? – Как связаны между собой равенства каждого столбика? В результате наблюдения учащиеся повторяют известное о связи между суммой и слагаемыми и делают вывод о связи между произведением и множителями. Вывод: Если значение произведения разделить на первый множитель, получится второй множитель. Если значение произведения разделить на второй множитель, получится первый множитель. – Сегодня на уроке вы будете составлять числовые выражения, опираясь на взаимосвязь компонентов действия умножения. И тема нашего урока: «Связь действий умножения и деления».
|
||||
|