Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поэтому необходимо в кратчайший срок передать полномочия представителя Тольяттинской федерации технического спорта.



Поэтому необходимо в кратчайший срок передать полномочия представителя Тольяттинской федерации технического спорта.

       Для развития автоспорта на местах нужна внятная политика РАФ по финансированию (софинансированию) проводимых под её эгидой соревнований. В противном случае финансовая нагрузка на организаторов (а, соответственно и спортсменов) становится непомерной.

Предложение: командировочные расходы, питание, проживание, заработные платы представителей РАФ на гонках покрывать за счет РАФ.

     Проведение гонок федерального уровня, несмотря на многочисленные запросы и обращения, зачастую совершенно не стимулирует местные властные структуры к совместным действиям. Необходимо оперативно выстроить чёткую систему взаимоотношений РАФ и региональных властей.

Предложение: необходимо разработать и внедрить протокол совместных действий РАФ, организаторов и местных органов власти при проведении федеральных соревнований: кто за что отвечает и кто какую помощь оказывает.

            У Клуба, как организатора соревнований, множество проблем с содержанием и подготовкой трасс.

 На наш взгляд необходимо составить перечень объектов автоспорта и направлять им помощь, привлекаемую РАФ из федеральных источников финансирования.

             Установленные сверх жёсткие нормы безопасности по допуску зрителей на автодромы никоим образом не способствуют популяризации автоспорта. Особенно в части проезда на автомобилях, что весьма актуально на зимних гонках.

Предложение: внести на рассмотрение законодательных органов проект изменений в требования безопасности при проведении официальных спортивных соревнований в части возможности заезда зрителей на автомобилях на открытые объекты без сложных и дорогостоящих процедур досмотра автомобилей (без сканеров скрытых полостей и т. п.)

            Не терпит отлагательств вопрос изменения нормативной базы Министерства спорта РФ с учётом специфики автомобильных гонок. Спортсмены не имеют возможности по факту получить даже 1 разряд или звание КМС, не говоря уже о звании «Мастер спорта», если в регионах их проживания автомобильные соревнования не проводятся.

 Предложение: срочно нужно снять запрет на проведение открытых соревнований по автоспортивным дисциплинам и дать, таким образом, возможность гонщикам получать спортивные разряды и звания вне зависимости от привязки к региону регистрации.

        В нынешних условиях не лишним будет отказаться от практики периодической смены бланков техпаспортов, удорожания лицензий, «завинчивания гаек» в части требований к срокам действия омологации для экипировки и техники.

    Создание реестра автоспортсменов сформулирует чёткое представление о подлинной численности занимающихся и позволит обеспечить их методическими рекомендациями и обучающими программами (что крайне важно для развития детско-юношеского спорта). А также определить принципы формирования региональных сборных команд.

 

           

С уважением, президент ТСТК «ЛАДА»                                                             С.Ю. Бестугин

 

Директор ТСТК «ЛАДА»                                                                                           Ю.Н. Лезин

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.