|
|||
Поэтому необходимо в кратчайший срок передать полномочия представителя Тольяттинской федерации технического спорта. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Поэтому необходимо в кратчайший срок передать полномочия представителя Тольяттинской федерации технического спорта. Для развития автоспорта на местах нужна внятная политика РАФ по финансированию (софинансированию) проводимых под её эгидой соревнований. В противном случае финансовая нагрузка на организаторов (а, соответственно и спортсменов) становится непомерной. Предложение: командировочные расходы, питание, проживание, заработные платы представителей РАФ на гонках покрывать за счет РАФ. Проведение гонок федерального уровня, несмотря на многочисленные запросы и обращения, зачастую совершенно не стимулирует местные властные структуры к совместным действиям. Необходимо оперативно выстроить чёткую систему взаимоотношений РАФ и региональных властей. Предложение: необходимо разработать и внедрить протокол совместных действий РАФ, организаторов и местных органов власти при проведении федеральных соревнований: кто за что отвечает и кто какую помощь оказывает. У Клуба, как организатора соревнований, множество проблем с содержанием и подготовкой трасс. На наш взгляд необходимо составить перечень объектов автоспорта и направлять им помощь, привлекаемую РАФ из федеральных источников финансирования. Установленные сверх жёсткие нормы безопасности по допуску зрителей на автодромы никоим образом не способствуют популяризации автоспорта. Особенно в части проезда на автомобилях, что весьма актуально на зимних гонках. Предложение: внести на рассмотрение законодательных органов проект изменений в требования безопасности при проведении официальных спортивных соревнований в части возможности заезда зрителей на автомобилях на открытые объекты без сложных и дорогостоящих процедур досмотра автомобилей (без сканеров скрытых полостей и т. п.) Не терпит отлагательств вопрос изменения нормативной базы Министерства спорта РФ с учётом специфики автомобильных гонок. Спортсмены не имеют возможности по факту получить даже 1 разряд или звание КМС, не говоря уже о звании «Мастер спорта», если в регионах их проживания автомобильные соревнования не проводятся. Предложение: срочно нужно снять запрет на проведение открытых соревнований по автоспортивным дисциплинам и дать, таким образом, возможность гонщикам получать спортивные разряды и звания вне зависимости от привязки к региону регистрации. В нынешних условиях не лишним будет отказаться от практики периодической смены бланков техпаспортов, удорожания лицензий, «завинчивания гаек» в части требований к срокам действия омологации для экипировки и техники. Создание реестра автоспортсменов сформулирует чёткое представление о подлинной численности занимающихся и позволит обеспечить их методическими рекомендациями и обучающими программами (что крайне важно для развития детско-юношеского спорта). А также определить принципы формирования региональных сборных команд.
С уважением, президент ТСТК «ЛАДА» С.Ю. Бестугин
Директор ТСТК «ЛАДА» Ю.Н. Лезин
|
|||
|