|
|||
Интерактивная игра для младших школьников «По морям, по волнам!»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Интерактивная игра для младших школьников «По морям, по волнам!» Педагог: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня, мы с вами совершим волшебное путешествие по морям и волнам и вспомним то, о чём говорилось на наших занятиях ранее. На этой неделе мы подводим итоги уходящего учебного года. Мною будет задано множество вопросов, на которые, я надеюсь найдёте ответы сразу. Педагог: Итак, что такое музей? Для чего нужны музеи? Ответы детей: Для сохранения памяти о прошлом. Педагог:В музее хранится большое количество разных артефактов. А кто знает – как называются вещи, которые выставляются в витринах музея?Ответы детей: Экспонаты в переводе с латинского языка-Экспонатус-выставленный на показ. Первое испытание 1. «В синем море буква О не даёт упасть на дно». ( Спасательный круг) 2. «Чтобы волны не смогли сдвинуть с места корабли, Бросим мы его на дно , вместе с цепью заодно! Каждый парусник и катер пару штук имеет, кстати. Весь ракушками зарос, что же это- вот вопрос?» ( Якорь) 3 .Как называется корабельный колокол? (Рында) 4. Зачем «бьют склянки»? (чтобы все знали, который час) 5. «Его работа в глубине-на самом дне, его работа в темноте и тишине, но кто же он, ответьте на вопрос- не космонавт, а ходит среди звёзд?»» (водолаз) 6. «Её носят моряки, также носят речники…. Полосатая рубашка, называется- тельняшка». (чем отличается речная тельняшка от морской?( речная в чёрную полоску, а морская в голубую, есть летний и зимний вариант) Тельняшка-душа моряка. Тельняшка-матросская рубашка.19 августа-день тельняшки.( На неё одевается голландка и фланелевка (летняя и зимняя рубашки моряков.)А сверху бушлат(флотское сукно).Брюки-клёш, поясной ремень, на пряжке якорь со звездой, на военных кораблях, а если пассажирский транспорт-без звезды. 7. Как называется морская рубашка с воротником- гюйсом- суконка, (со съёмным воротничком) фланелевка с пришивным воротником.) 8. «Плывёт корабль, ломая лёд, и караван судов ведёт. В море, там, где холода, где торосы из-за льда, что за судно нам сгодится, чтоб к материку пробиться. Льды морские расколол , острым носом-ледокол». 9. «Здесь вопрос, друзья, простой, про корабль боевой. И Аврора и Варяг, числились на флоте так. (Крейсер) Педагог:Молодцы, первая проверка знаний прошла успешно, мы нашли ответы на загадки в экспозиции нашего музея и поняли какая команда лидирует. Педагог: Чтобы узнать историю российского флота, понять предназначение многих предметов и разобраться в судовой терминологии, проверить свои силы перед ритуалом посвящения в юнги, мы с вами совершим путешествие по морям по волнам.
|
|||
|