Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ситуация 2



Ситуация 2

Задание:

Проанализируйте представленные ситуации с позиции менеджера по управлению персоналом. Ответьте на вопросы: 1. Какие мотивационные требования нарушены? 2.Что следует предпринять, чтобы разрешить создавшиеся конфликты? 3. Как можно предупредить появление подобных ситуаций на предприятии?

 

Руководителю торговой фирмы потребовалось провести специ­альное мероприятие, чтобы стимулировать продажу товаров. Луч­шему продавцу выделялась премия в виде бесплатной поездки на Бермуды вместе с супругой (или с супругом), где они смогли бы поиграть в гольф на лучших площадках мира. Прошло почти 3 меся­ца, а увеличения объема продаж почему-то не наблюдалось. Руко­водитель объяснял это себе тем, что продавцы «не тянут». Тогда он пригласил специалиста со стороны, чтобы тот развил у продавцов умение хорошо торговать и разработал программу, стимулирую­щую побудительные мотивы. Цель — «дать толчок» продажам.

Приглашенный специалист отправился в торговые отделы и базы фирмы и увидел на стоянках автомобили с подставками для ружей. Всюду в подсобках находились охотничьи и рыболовные принадлеж­ности. По всем имеющимся признакам было видно, что тут работают люди, увлекающиеся охотой и рыбалкой. И ни один человек из всей команды продавцов не интересовался гольфом.

Продавцы посчитали, что предлагаемое вознаграждение не соот­ветствует требуемым усилиям. Было ясно, что шеф не знает своих подчиненных. Нетрудно было догадаться, кто именно в этой фирме увлекается игрой в гольф.

Никаких занятий с продавцами не потребовалось, они превос­ходно умели торговать. На следующий день было объявлено, что пре­мией за увеличение объема продаж будет недельный отдых в охотни­чьих угодьях за счет фирмы. Количество проданных товаров сразу же резко увеличилось.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.