|
|||
Академическая группа ОФ-208/070-4-1Стр 1 из 4Следующая ⇒ Академическая группа ОФ-208/070-4-1 Дисциплина Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе Преподаватель Лукиных Наталья Витальевна
E-mail преподавателя lukinyhnv@cspu.ru Задания для самостоятельного изучения на период с «04» мая 2020 г. по «08» мая 2020 г. Тема: Решение методических задач Вместо предисловия Уважаемые студенты! Подходит к концу изучение раздела «Методика обучения литературному чтению младших школьников». Хочу отметить, что практически весь материал вы изучали самостоятельно. В этом проявилась разная степень вашей заинтересованности, что отразилось в результатах балльной системы. Более 80% студентов показали, что они умеют работать самостоятельно, творчески, не поддаваться «на провокации» материала, добытого в сети Internet. Я считаю, что это уже прогресс в нашей работе. Напоминаю, что итогом работы в этом семестре является экзамен. У нас осталосьс вамидва практических занятия. Лекционный курс окончился. По традиции сегодня мы будем решать методические задачи. Напоминаю последовательность работы над задачей: 1 – внимательно прочитайте задачу. 2 – определите, к какому этапу урока относится этот вид деятельности (см. лекцию «Процесс работы над художественным произведением. Задачи и характер работы на каждом этапе). 3 – вдумайтесь в основной вопрос задачи. 4 – воспользуйтесь текстом для решения задачи. 5 – мысль сформулируйте кратко и точно: три – пять предложений. ТЕКСТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ – В ПРИЛОЖЕНИИ:
Тема: Решение методических задач. Задача №1. На уроке литературного чтения, на этапе проверки восприятия художественного произведения, принято производить обмен впечатлениями. Если учащиеся молчат, их можно побудить к высказыванию вопросами. Выберите наиболее удачные, по Вашему мнению, вопросы из ряда предложенных. Ответ аргументируйте. Если вопросы вас не устраивают, предложите свои. 1) Н.А. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»: - Почему писатель дружил с неграмотным крестьянином? 2) С.А. Есенин. «Береза»: - Почему именно такие слова выбрал Есенин для описания березы? 3) Б) Ф.И. Тютчев. «Как весел грохот летних бурь…»: - О чем это стихотворение? - Понравилось вам стихотворение? Чем?
|
|||
|