Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура работы.



Структура работы.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, списка литературы приложений.

В первой главе рассматриваются теоретические и практические аспекты моделирования, его место в образовании и уровни моделирования. Вторая глава представляет собой описание проведённой работы и его результатов. В заключении подведены итоги исследования и описаны ключевые моменты данной дипломной работы.

Исследование проводилось в три этапа: констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный эксперимент.

1. Констатирующий эксперимент состоял из письменной работы с решением задач. Получены следующие результаты: всего учащихся – 18, выполнили без ошибок – 8 (44 %), не решили первую задачу – 5 (28 %), не решили вторую задачу – 4 (22 %), не решили обе задачи – 1 (6 %).

Результаты представлены на диаграмме 1.

2. На формирующем этапе классу предлагалось на каждом уроке решать задачи с использованием схематического и табличного моделирования.

3. Результаты контрольного эксперимента оказались следующими: решили задачи без ошибок – 15 (83 %),ошиблись в первой задаче – 1 (6 %), ошиблись во второй задаче – 2 (11 %).

Результаты представлены на диаграмме 2.

Проанализировав данные результаты, можно говорить о том, дети в большинстве своем использовали модели при решении задач и существенно улучшили результаты. Это можно увидеть на сравнительной диаграмме 3.

 

На основе наблюдений за детьми в ходе этой деятельности приходим к выводу: умение работать со схемами и таблицами помогает вооружить ребёнка такими приёмами, которые разрешают ему при самостоятельной работе над задачей быть активным, успешным, не бояться трудностей. Каждый, не сравнивая себя с другими, выбирает собственный способ рассуждения, моделирования и, значит, решения задач.

 

Доклад окончен.

Спасибо за внимание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.