|
|||
Черчение, уроки № 39,40. Тема: Выполнение эскизов деталей ремонтируемых автомобилей. Чтение чертежей агрегатов и узлов автомобилей различных марок.. Начальная мотивация учебной деятельности (10 мин).Стр 1 из 3Следующая ⇒ Черчение, уроки № 39,40 I курс Группа № 101 https://www.youtube.com/watch?v=Q23heRbMy8Y Тема: Выполнение эскизов деталей ремонтируемых автомобилей. Чтение чертежей агрегатов и узлов автомобилей различных марок. Цели урока: 1. Обучающая: закрепить знания и умения в чтении рабочего чертежа детали, формирование профессиональных навыков последовательного выполнения эскизов деталей. 2. Развивающая: способствовать формированию у студентов навыков технического мышления, умение работать в парах. Развитие пространственного представления и мышления. 3. Воспитательная: способствовать развитию познавательных интересов и культуры графического труда. Вид урока: Урок усвоения новых знаний с закреплением основного материала в практической работе. Тип урока: Комбинированный урок Методы обучения: - репродуктивный - частично-поисковый - оценивание Дидактическое обеспечение: Технологическая карта, тестовые задачи, конспект, образцы деталей, измерительный инструмент, карандаши, ластик. Междисциплинарные связи: Материаловедение, Электрооборудование машин и механизмов, Основы технической механики и слесарных работ Источники:
Ход урока: 1. Организационный момент(1 мин.): 1.1. Проверить отсутствующих; 1.2. Проверить учебных принадлежностей. 2. Начальная мотивация учебной деятельности (10 мин). 2.1. Целевая установка. Любое производство от обычной ручки до современного самолета, невозможно без предварительной разработки технической документации и все, что создано человеком и окружает нас, создавалось по заранее разработанным чертежам. Поэтому умение понимать язык чертежа и передавать, на этом языке необходимые сведения обязательны для любого квалифицированного специалиста, рабочего связанного с разработкой изготовлением или эксплуатацией машин. Ваша профессия автослесаря связана с ремонтом оборудования, схожа с профессией врача. У врача пациенты – люди, а у вас оборудование, если детали, узлы не работают, вы заменяете или «подгоняете» детали, поэтому вы хорошо должны разбираться в чертежах. Срочно нужно сделать или заказать деталь, но для выполнения чертежа вам не хватает времени, как вы поступите – да, набросок со всеми размерами. По другому мы называем эскиз детали. 2.1.1. тема и цели урока 2.1.2. Объяснить, как будет осуществляться самоконтроль знаний, оценивание знаний товарищей, заполнение оценочного листа. 2.1.3. Ознакомление с видами деятельности на уроке. 2.2. Восстановление в памяти студентов ранее изученного материала в форме вопрос ответ с помощью презентации «Чтение рабочего чертежа 2.2.1. Устные ответы 1. С чего начинается чтение рабочего чертежа? 2. Сколько изображений дано на чертеже? Назовите их. 3. Как называется изделие? 4. Опишите общую форму наконечника. 5. Определите форму заготовки для изготовления наконечника и назовите ее размеры. 6. Определите шероховатость.
|
|||
|