![]()
|
|||||||||||||||||||||||
команда. команда. команда. Знай наших1 команда 1. Назовите оксид , который одновременно может находиться в трех агрегатных состояниях.
2. Наука о веществах, их свойствах и превращениях
3. Кислота, содержащая в своем составе атом серы в степени окисления +6
4. Название солей угольной кислоты
5. Сложные вещества, состоящие из ионов металла и одной или несколько гидроксогрупп
6. Вещества, состоящие из атомов одного химического элемента
7. Элементы, атомы которых имеют на внешнем энергетическом уровне от одного до трех электронов
2 команда 1. Газ, "сухой лед", диоксид углерода, оксид углерода (IV). Предложите другое название
2. Определенный вид атома
3. Кислота, содержащая в своем составе атом азота в степени окисления +5
4. Название солей серной кислоты
5. Сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотных остатков
6. Вещества, состоящие из атомов разных химических элементов
7. Химическая связь между ионами металлов и неметаллов
3 команда 1. Газ, поддерживающий дыхание и горение
2. Мельчайшая химическая неделимая частица вещества
3. Другое название хлороводородной кислоты
4. Название солей азотной кислоты
5. Элементы, атомы которых имеют на внешнем энергетическом уровне от 4 до 8 электронов
6. Химическая связь между атомами одного химического элемента – неметалла
7. Сложные вещества, состоящие из 2-х элементов, один из которых кислород со степенью окисления –2
2 этап. Командный.
Надо нам скорей собраться В наших знаньях разобраться. Нет ли мест у нас пустых И узнаем ли своих? Все ли ионы нам важны? Где для кода взять ключи?
Задания выполняются всей командой за 5 минут
1) "Знай наших" На столе лежат карточки с формулами веществ для экипажей команд. Какая из команд быстрее и правильнее заполнит вагоны пассажирами, та и победит.
|
|||||||||||||||||||||||
|