|
|||
Основные классы неорганических веществСтр 1 из 3Следующая ⇒
Основные классы неорганических веществ
Урок-соревнование 8 класс Цели: формирование общеучебных умений и навыков, применяя игровые формы обучения. Задачи: ü Образовательные: выявить и закрепить знания учащихся об основных классах неорганических веществ ,о первоначальных химических понятиях. ü Воспитательные: формировать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно, работать с дополнительной литературой. ü Познавательные: развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применяя свои знания на практике.
Ход мероприятия I. Подготовительный этап На первых уроках темы учитель объявляет о предстоящем зачетном уроке-соревновании. Класс делится на 3 группы – экипажи (при этом учитываются и личные симпатии учеников, но силы в экипажах должны быть примерно равные). Каждый экипаж выбирает себе командира (ученика, имеющего прочные знания по предмету). В дальнейшем командиры готовят свои экипажи к игре-путешествию. Учитель нацеливает школьников на то, что они должны знать и уметь к уроку. Для этого в классе вывешиваются вопросы, на которые следует обратить внимание. Учитель рекомендует школьникам дополнительную литературу, имеющуюся в наличии в библиотеке и кабинете химии.
II. Игра Прозвенел уже звонок, Здравствуйте, начнем урок И докажем, что не зря Тратим время с сентября. Познакомимся вначале Где-то вас уже встречали. Назовитесь поскорей И представьте всех друзей.
Командиры экипажей представляют всех членов своей команды, провозглашают название команды и дружно зачитывают девиз экипажа.
1 этап Индивидуальный. "Пинг-понг". Участвуют все члены экипажа, которым задаются по 1 вопросу в форме блиц-опроса. Вопросы и правильные ответы высвечиваются на экране монитора и озвучиваются учителем.
Буду задавать вопросы, Не раздумывайте долго. Кто окажется быстрее, Да к тому же всех умнее Знак отличия получит, Что не зря предмет сей учит.
|
|||
|