|
|||
II Игра-путешествие ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II Игра-путешествие
1 лепесток. «Волшебные предметы» Нужно угадать о каком предмете говорится. - Сказочная обувь, прекрасно заменяет скорый поезд, необходима для игры «Догонялки» (сапоги-скороходы) - Предмет кухонного убранства, находка для гурманов, необходима для приглашения всей группы на чаепитие (скатерть самобранка) - Волшебный головной убор. Незаменим для игры в прятки (шапка невидимка) - Совершенно обыкновенная вещь, ничего не стоит найти на улице, но исполняет самые необыкновенные желания (волшебная палочка)
2 лепесток. «Загадки» -Если сломан карандаш Я помощник верный ваш Я, как врач, его лечу – Быстро, остро заточу. (точилка) -Если ты его отточишь Нарисуешь все, что хочешь Солнце, горы, море, пляж Что же это? (карандаш) - То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка Можешь и нарисовать Что такое я? (тетрадь) - Говорит она беззвучно А понятно и не скучно, Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. (книга) - Когда с тобою этот друг, Ты можешь без дорог Шагать на север и на юг, На запад и восток. (компас) - На руке, и на стене, И на башне в вышине Ходят, ходят ровным ходом От восхода до восхода. (часы) 3 лепесток. «Станцуем…» От каждой команды приглашаются два игрока. Ставится разная музыка: грузинская, татарская, восточная, цыганская, русская, под которую участники должны исполнить танцы.
4 лепесток. «Давайте споем» От каждой команды требуется исполнение по одной песне (можно любую).
5 лепесток. «Рисуем портрет товарища» Капитаны команд должны с закрытыми глазами нарисовать портрет друга.
6 лепесток. Игра «Лишний стул» Стулья расставить кругом. Вокруг стульев встают участники команд на одного больше, чем стулья. Включается музыка и дети, танцуя, идут вокруг стульев. Как только музыка останавливается, игроки должны сесть на стул. Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры. И так продолжается пока не останется один игрок - победитель.
7 лепесток. «Угадай слово» Из предоставленных командам букв нужно составить слово. Какая команда справится с заданием быстрее.
III Итог. - Пока жюри подсчитывает очки, давайте вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей) - Слово предоставляется жюри (жюри подводит итоги). IV Награждение команд.
|
|||
|