|
|||
Ход занятия. I частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Название мероприятия:«Ромашка» Форма проведения:игра-путешествие Возраст детей:8-12 лет Количество участников: от 4х Время проведения:1 час Оборудование (реквизит): готовая ромашка с заданиями, листы, пишущие предметы, мольберт, стулья, музыкальное сопровождение Цель мероприятия:воспитать у детей внимание к их творческим способностям и закреплять его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности Задачи мероприятия: 1) Учить детей сравнивать, обобщать 2) Развивать логическое мышление, внимание, умение правильно использовать ранее полученные знания 3) Коррекция мыслительной деятельности, памяти.
Ход занятия I часть Организационный момент. Воспитатель: «Добрый день!» - говорю вам сегодня. «Добрый день!» - я приветствую вас И хоть здесь вас достаточно много – Каждый должен ответить сейчас. Играть вы любите, друзья? Хором отвечайте!
Дети: Да!
Воспитатель: Много игр есть на свете. Все известны ли вам, дети?
Дети: Нет!
Воспитатель: -Тогда я вам предлагаю вместе поиграть, повеселиться. Тема нашего мероприятия «КТД «Ромашка»». -КТД расшифровывается как, коллективное творческое дело. -А почему называется ромашка? Как вы думаете? (ответы детей) -Правильно, потому что мы сегодня будем работать с ромашкой, которая находиться у меня на столе. На каждом лепестке написано задание, которое вы должны выполнить. От каждой команды будет выходить один участник и выбирать листок с заданием, для обеих команд. -Итак, у нас сегодня, будут играть и веселиться две команды: «Ну, погоди!» и «Том и Джерри». Пусть капитаны представятся и членов команд. -В жюри у нас самый честный и правдивый человек ______________________ -Игра начинается. Приглашается член команды _____________ для выбора задания.
|
|||
|