Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. I часть



 

 

Название мероприятия:«Ромашка»

Форма проведения:игра-путешествие

Возраст детей:8-12 лет

Количество участников: от 4х

Время проведения:1 час

Оборудование (реквизит): готовая ромашка с заданиями, листы, пишущие предметы, мольберт, стулья, музыкальное сопровождение

Цель мероприятия:воспитать у детей внимание к их творческим способностям и закреплять его в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности

Задачи мероприятия:

1) Учить детей сравнивать, обобщать

2) Развивать логическое мышление, внимание, умение правильно использовать ранее полученные знания

3) Коррекция мыслительной деятельности, памяти.

 

Ход занятия

I часть

Организационный момент.

Воспитатель:   

«Добрый день!» - говорю вам сегодня.

«Добрый день!» - я приветствую вас

И хоть здесь вас достаточно много –

Каждый должен ответить сейчас.

Играть вы любите, друзья?

Хором отвечайте!

 

Дети:                

Да!

 

Воспитатель:  

Много игр есть на свете.

Все известны ли вам, дети?

 

Дети:

Нет!

 

Воспитатель:

-Тогда я вам предлагаю вместе поиграть, повеселиться. Тема нашего мероприятия «КТД «Ромашка»».

-КТД расшифровывается как, коллективное творческое дело.

-А почему называется ромашка? Как вы думаете? (ответы детей)

-Правильно, потому что мы сегодня будем работать с ромашкой, которая находиться у меня на столе. На каждом лепестке написано задание, которое вы должны выполнить. От каждой команды будет выходить один участник и выбирать листок с заданием, для обеих команд.   

-Итак, у нас сегодня, будут играть и веселиться две команды: «Ну, погоди!» и «Том и Джерри». Пусть капитаны представятся и членов команд.

-В жюри у нас самый честный и правдивый человек ______________________

-Игра начинается. Приглашается член команды _____________ для выбора задания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.