|
|||
Физкультминутка «Каждый день по утрам».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Выполняем пальчиковую гимнастику Всюду, всюду мы вдвоем Средний и указательный пальчики Неразлучные идем. «шагают» по столу. Мы гуляем по лугам, Загибаем по одному По зеленым берегам, пальчику, начиная с большого. Вниз по лестнице сбегали, Вдоль по улице шагали, После лезем под кровать, Будем там тихонько спать. Укладываем ладони под голову «спать». Задание по сенсорному развитию 1. Попросите ребёнка показать, где большой круг, где маленький. Где большой квадрат, где маленький. Раскрасьте большие фигуры в синий, а маленькие – в жёлтый цвет. Также подберите бытовые предметы или игрушки соответствующих форм, квадратные и круглые. Повторите по ним квадрат-круг, большой-маленький.
2. На какую фигуру похожи предметы? Дорисуйте предметы и обведите пальчиком, акцентируя внимание на углах и проговаривая форму.
Задание по графомоторике
Задания по социальной адаптации детей. 1. Физкультминутка «Каждый день по утрам».
Каждый день по утрам Делаем зарядку. (Ходьба на месте) Очень нравится нам Делать по порядку: Весело шагать, (Ходьба) Руки поднимать, (Руки вверх) Приседать и вставать, (5 приседаний) Прыгать и скакать! (10 прыжков на носочках) 2. Пальчиковая гимнастика. Наши пальчики плясали (крутим пальцами перед собой) Вот так, вот так, В кулачки мы их зажали (сжимаем в кулаки и крутим ими) Кулачками постучали (стучим по столу или по ногам) Вот так, вот так, До свиданья всем сказали (машем ладонями) Вот так, вот так!
|
|||
|