|
|||
Основы цветоведения.. Теория и история дополнительного образования.. Организация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по изобразительному искусству.. Научные основы и методика преподавания специальных дисциплин по изобразительному искусству в сист ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Основы цветоведения. 58. Психология цвета. Символика цвета. Цветовые ассоциации. 59. Понятие о гармонии. Закономерности цветовых гармоний и их виды. Цветовой диссонанс. 60. Законы смешения цветов. Триады и взаимодополнительные цвета и их свойства.
Теория и история дополнительного образования. 61. Понятие дополнительного образования, его место в общей системе воспитания, обучения и развития личности ребёнка. Цели и задачи дополнительного образования детей. 62. Основные принципы организации и осуществления дополнительного образования в современной России. Нормативная база осуществления дополнительного образования. 63. Дополнительное художественное образование в России. Формы осуществления дополнительного художественного образования. Образовательные организации, осуществляющие дополнительное художественное образование детей 64. Основные этапы развития дополнительного образования (внешкольной работы) в России 19 -20 в. Место художественного образования детей в структуре дополнительного образования данного времени. Организация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по изобразительному искусству. 65. Требования ФГОС к целям, задачам и принципам организации внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Направления, виды и формы внеурочной деятельности. 66. Характеристика Концепции развития дополнительного образования как стратегического документа.
Научные основы и методика преподавания специальных дисциплин по изобразительному искусству в системе дополнительного образования 67.Программно-методическое обеспечение дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС 68. Методика обучения рисунку 69. Методика обучения живописи на основе классической модели художественного образования. 70. Методика преподавания истории искусств и мировой художественной культуры.
Физическая культура и спорт. 71. Диагностика утомления психомоторной работоспособности человека. 72. Психофизиологические причины развития утомления в физическом и умственном труде. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 73. Здоровьесберегающая функция учебно-воспитательного процесса. 74. Неотложные состояния и факторы их вызывающие.
|
|||
|