Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основы цветоведения.. Теория и история дополнительного образования.. Организация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по изобразительному искусству.. Научные основы и методика преподавания специальных дисциплин по изобразительному искусству в сист



Основы цветоведения.

58. Психология цвета. Символика цвета. Цветовые ассоциации.

59. Понятие о гармонии. Закономерности цветовых гармоний и их виды. Цветовой диссонанс.

60. Законы смешения цветов. Триады и взаимодополнительные цвета и их свойства.

 

Теория и история дополнительного образования.

61. Понятие дополнительного образования, его место в общей системе воспитания, обучения и развития личности ребёнка. Цели и задачи дополнительного образования детей.

62. Основные принципы организации и осуществления дополнительного образования в современной России. Нормативная база осуществления дополнительного образования.

63. Дополнительное художественное образование в России. Формы осуществления дополнительного художественного образования. Образовательные организации, осуществляющие дополнительное художественное образование детей

64. Основные этапы развития дополнительного образования (внешкольной работы) в России 19 -20 в. Место художественного образования детей в структуре дополнительного образования данного времени.

Организация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по изобразительному искусству.

65. Требования ФГОС к целям, задачам и принципам организации внеурочной деятельности по изобразительному искусству. Направления, виды и формы внеурочной деятельности.

66. Характеристика Концепции развития дополнительного образования как стратегического документа.

 

Научные основы и методика преподавания специальных дисциплин по изобразительному искусству в системе дополнительного образования

67.Программно-методическое обеспечение дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС

68. Методика обучения рисунку

69. Методика обучения живописи на основе классической модели художественного образования.

70. Методика преподавания истории искусств и мировой художественной культуры.

 

Физическая культура и спорт.

71. Диагностика утомления психомоторной работоспособности человека.

72. Психофизиологические причины развития утомления в физическом и умственном труде.

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

73. Здоровьесберегающая функция учебно-воспитательного процесса.

74. Неотложные состояния и факторы их вызывающие.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.