|
|||
Перечень основных учебных модулей (дисциплин) образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене:Стр 1 из 3Следующая ⇒ Перечень основных учебных модулей (дисциплин) образовательной программы или их разделов и вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене:
Методика обучения изобразительному искусству: 1. Преемственность в обучении изобразительному искусству дошкольников и младших школьников 2. Педагогические технологии в образовательном процессе уроков изобразительного искусства. 3. Специфические формы организации занятий с учащимися по изобразительному искусству. 4. Методика обучения учащихся тематическому рисованию. 5. Методика обучения учащихся декоративному рисованию общеобразовательной школе и системе дополнительного образования. 6. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников 7. Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе и в системе дополнительного образования 8. Методика обучения учащихся рисованию с натуры. 9. Методика организации занятий на пленэре в системе дополнительного образования. 10. Состояние преподавания изобразительного искусства и рисования в советской школе с 40-х годов 20 в. и в российской школе до настоящего времени. 11.Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других общеобразовательных учреждениях. 12. Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе и в системе дополнительного образования 13. Интерактивные технологии обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе 14.Кабинет изобразительного искусства его оборудование, оформление и материально-учебная база. 15. Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности 16. Учитель как организатор и руководитель учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству 17. Педагогический рисунок на уроках изобразительного искусства 18.Педагогическая система П.П. Чистякова 19.Методы обучения рисунку Д.Н. Кардовского и его вклад в разработку программ по изобразительному искусству 20.Основное содержание программ по изобразительному искусству, разработанных под руководством В.С.Кузина, Б.М.Неменского, Т.Я.Шпикаловой 21.Состояние преподавания рисования в советской школе 20-З0-х гг. 20 в. 22.Художник-педагог А.Сапожников и его методы преподавания рисования 23.Преподавание рисования в общеобразовательных учебных учреждениях России с конца XIX века до революции 1917 года. 24.Учебно-воспитательные задачи уроков изобразительного искусства
Живопись: 25.Техника и технология живописи. 26.Живописные композиции. Основные этапы создания живописного произведения 27 Последовательность работы над портретом в живописи
Рисунок: 28. Рисунок как основа изобразительного искусства 29. Рисунок на пленэре. Особенности рисования пейзажа графическими материалами 30. Понятия тональных отношений 31. Методика работы над рисованием головы человека 32. Особенности объемно – конструктивного решения в рисунке простых и сложных объектов.
Основы декоративно-прикладного искусства: 33.Особенности традиционных художественных промыслов России: Городца и Хохломы как памятников духовной культуры русского народа 34. Глина в декоративном искусстве и народных промыслах. Глиняная игрушка. 35. Орнамент в декоративно-прикладном искусстве. Структура и виды орнамента. 36. Жостов – центр декоративной росписи подносов, история развития промысла. Традиции, особенности, диапазон художественных решений.
|
|||
|