|
|||
Методика «Зашумленные изображения» (А.Р.Лурия)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Методика «Зашумленные изображения» (А.Р.Лурия)
Цель: выявить характер зрительного восприятия.
Стимульный материал: картинки с изображением контура, силуэта, частей знакомых предметов, наложенных друг на друга.
Процедура исследования: ребенку объясняют, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Далее ребенку предъявляют поочередно картинки и просят последовательно назвать очертания всех «спрятанных» предметов.
Оценка результатов. 10 баллов – ребенок назвал все предметы, очертания которых имеются на всех трех рисунках, затратив на это меньше чем 20 сек. 8-9 баллов – ребенок назвал все предметы, затратив на их поиск от 21 до 30 секунд. 6-7 баллов – ребенок нашел и назвал все предметы за время от 31 до 40 сек. 4-5 баллов – ребенок решил задачу поиска всех предметов за 41-50 секунд. 2-3 балла – ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 секунд. 0-1 балл – за время, большее чем 60 сек., ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех предметов, «спрятанных» в трех рисунках. Выводы об уровне развития. 10 баллов – очень высокий 8-9 баллов – высокий 4-7 баллов – средний 2-3 балла – низкий 0-1 балл – очень низкий
|
|||
|