|
|||
в области туризма ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 в области туризма В соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства. При этом Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) должно информировать туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания. В ГОСТ Р 50690-2000 "Туристские услуги. Общие тре-бования" указано, что туристские услуги должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни, здоровья туристов, и соответствовать требованиям ГОСТ Р 50644-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов". В свою очередь, в соответствии с ГОСТ Р 50644-94 при оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т. п.). Риск для жизни и здоровья человека в туристко-экскурсионном обслуживании возникает в условиях: существования источников риска; проявления данного источника на опасном для человека уровне; подверженности человека воздействию источников опасности. Вредные факторы (факторы риска) в туризме могут быть классифицированы следующим образом: травмоопасность; воздействие окружающей среды; пожароопасность; биологические воздействия; психофизиологические нагрузки; опасность излучений; химические воздействия; повышенная запыленность и загазованность; прочие факторы; специфические факторы риска. Туристское предприятие должно иметь комплект действую* щих нормативных документов по обеспечению безопасности туристов и руководствоваться ими в своей деятельности,, С момента опубликования уведомления о разработке про- держанием подразд. После получения в письменной форме замечаний заинте ресованных лиц, разработчик проводит публичное обсуждени! проекта технического регламента в течение двух месяцев, со ставляет перечень полученных замечаний с их кратким содержанием, публикует уведомление о завершении публичной обсуждения проекта технического регламента в ПИО и ИС. Проект федерального закона о техническом регламент вносится на рассмотрение Государственной Думой при наличии документов о необходимости принятия соответствующего закон? ния соответствия. Проект федерального закона о техническом регламенте, принятый Государственной Думой в первом чтении, публикуется в ПИО и ИС в течение 10 дней после оплаты его опубликования. Поправки к принятому в первом чтении проекту федерального закона о техническом регламенте публикуются в ПИО и ИС за Месяц до рассмотрения Государственной Думой проекта федерального закона о техническом регламенте во втором чтении. Проект федерального закона о техническом регламенте, подготовленный ко второму чтению, направляется Государ- проект федерального закона о техническом регламенте Правительство Российской Федерации в течение 60дней направляет в Государственную Думу отзыв, подготовленный с учетом заключения экспертной комиссии по техническому регулированию. При принятии технического регламента постановлением екта ТР последний должен быть доступен заинтересованны» Правительства РФ разработчик проекта технического регламен-лицам, которые направляют разработчику отзывы на проект та осуществляет действия в вышеуказанном порядке, но вариант ТР. При выполнении задания необходимо ознакомиться с со. проекта технического регламента в данном случае направляется в Правительство РФ, которое готовит проект постановления о техническом регламенте. Проект постановления Правительства РФ о техническом регламенте, подготовленный к рассмотрению на заседании Правительства РФ, за 30 дней до дня его рассмотрения направляется на экспертизу в соответствующую экспертную комиссию по техническому регулированию. Проект постановления Правительства РФ о техническом регламенте публикуется в ПИО и ИС за 30 дней до рассмотрения его на заседании Правительства РФ, а затем с учетом заключе- зующей экспертной комиссии рассматривается на о техническом регламенте; его финансово-экономического обоснования; документов, подтверждающих опубликование уведомления о разработке и о завершении публичного обсуждения проект! технического регламента; перечня получен.5ых замечаний. Затем проект закона о техническом регламенте направля ется Госдумой в Правительство РФ, которое в течение 90 дней направляет в Госдуму отзыв, подготовленный с учетом заклю вания по безопасности, ради которых принимаются технические чения экспертной комиссии по техническому регулированию, регламенты. заседании Правительства РФ.
|
|||
|