Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации 5 страница



Информация об изменениях:

Статья 4.2 дополнена пунктом 18 с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

18. Контрольно-кассовая техника снимается налоговыми органами с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 4.3

Статья 4.3. Порядок и условия применения контрольно-кассовой техники

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

1. Контрольно-кассовая техника после ее регистрации в налоговом органе применяется на месте осуществления расчета с покупателем (клиентом) в момент осуществления расчета тем же лицом, которое осуществляет расчеты с покупателем (клиентом), за исключением расчетов, осуществляемых в безналичном порядке в сети "Интернет", расчетов, осуществляемых в случаях, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, а также расчетов с применением автоматических устройств для расчетов банковскими платежными агентами (субагентами), осуществляющими свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".

Контрольно-кассовая техника, предназначенная для применения только при осуществлении расчетов, осуществляемых в безналичном порядке в сети "Интернет", а также расчетов, осуществляемых в случаях, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, применяется только при указанных расчетах.

Автоматизированные системы для бланков строгой отчетности применяются только для осуществления расчетов при оказании услуг.

2. Перед началом осуществления расчетов с применением контрольно-кассовой техники формируются отчет об открытии смены, а по окончании осуществления расчетов - отчет о закрытии смены. При этом кассовый чек (бланк строгой отчетности) не может быть сформирован позднее чем через 24 часа с момента формирования отчета об открытии смены.

3. Фискальный документ сразу после его формирования направляется контрольно-кассовой техникой в технические средства оператора фискальных данных, и при положительных результатах проверки ими достоверности фискального признака сообщения, которым был защищен этот фискальный документ, проведенной сразу после его получения, технические средства оператора фискальных данных формируют подтверждение оператора фискальных данных, защищают его фискальным признаком подтверждения и немедленно направляют его в контрольно-кассовую технику. При неполучении подтверждения оператора фискальных данных контрольно-кассовая техника повторно направляет в технические средства оператора фискальных данных фискальный документ, для которого не было получено подтверждение оператора фискальных данных.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

4. При выполнении корректировки расчетов, которые были произведены ранее, формируется кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции) после формирования отчета об открытии смены, но не позднее формирования отчета о закрытии смены.

Кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции) формируется пользователем в целях исполнения обязанности по применению контрольно-кассовой техники в случае осуществления ранее таким пользователем расчета без применения контрольно-кассовой техники либо в случае применения контрольно-кассовой техники с нарушением требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

5. При замене оператора фискальных данных и внесении изменений в иные сведения, введенные в контрольно-кассовую технику при формировании отчета о регистрации или отчета об изменении параметров регистрации, пользователем с применением контрольно-кассовой техники формируется отчет об изменении параметров регистрации, и все сформированные фискальные документы, по которым не были получены подтверждения оператора фискальных данных, передаются оператору фискальных данных, за исключением случаев, указанных в пункте 7 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Статья 4.3 дополнена пунктом 5.1 с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

5.1. Отчет о закрытии фискального накопителя формируется только после передачи контрольно-кассовой техникой в налоговые органы через оператора фискальных данных всех фискальных документов, сформированных таким фискальным накопителем, которые должны были быть переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных, и получения контрольно-кассовой техникой подтверждения оператора фискальных данных в отношении всех этих фискальных документов.

6. Протоколы информационного обмена между фискальным накопителем и контрольно-кассовой техникой, контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных, техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов, техническими средствами контроля налоговых органов и фискальным накопителем, а также контрольно-кассовой техникой размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". Указанные протоколы, размещенные уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет", обязательны для исполнения в фискальном накопителе, контрольно-кассовой технике и технических средствах оператора фискальных данных.

ГАРАНТ:

О рекомендованных форматах, используемых налогоплательщиками для осуществления регистрационных действий в отношении контрольно-кассовой техники в электронной форме, см. приказ ФНС России от 12 апреля 2017 г. N ММВ-7-6/304@

7. Формирование фискального признака и проверка его достоверности, а также зашифровывание фискального документа и его расшифровывание должны осуществляться с применением идентичного (симметричного) ключа фискального признака и алгоритма криптографического преобразования с использованием такого ключа фискального признака (симметричного криптографического алгоритма).

Ключ документов и ключ сообщений, применяемые в фискальном накопителе, должны быть уникальными для каждого фискального накопителя.

8. Проверка достоверности фискальных данных, защищенных фискальным признаком документа, должна осуществляться с использованием средства проверки фискального признака документа, содержащего копию мастер-ключа, который применялся при изготовлении ключа документа, содержащегося в фискальном накопителе (далее - мастер-ключ документа).

Средство проверки фискального признака документа должно позволять с использованием мастер-ключа документа сформировать ключ документа, идентичный (симметричный) ключу документа, содержащемуся в фискальном накопителе, с использованием которого был сформирован фискальный признак документа, проверяемый этим средством проверки фискального признака документа.

9. Проверка достоверности фискальных данных, защищенных фискальным признаком сообщения, сформированным фискальным накопителем, должна осуществляться с использованием средства проверки фискальных признаков сообщения, содержащих копию мастер-ключа, который применялся при изготовлении ключа сообщения, содержащегося в фискальном накопителе (далее - мастер-ключ сообщения).

Средство проверки фискального признака сообщения должно позволять с использованием мастер-ключа сообщения сформировать ключ сообщения, идентичный (симметричный) ключу сообщения, содержащемуся в фискальном накопителе, с использованием которого был сформирован фискальный признак сообщения, проверяемый этим средством проверки фискального признака сообщения.

10. Формирование фискального признака оператора средством формирования фискального признака оператора должно осуществляться с использованием ключа фискального признака оператора (далее - ключ оператора), который должен формироваться этим средством формирования фискального признака с использованием копии мастер-ключа фискального признака оператора (далее - мастер-ключ оператора), содержащегося в этом средстве формирования фискального признака.

11. Проверка достоверности фискальных данных в подтверждении оператора фискальных данных, защищенных фискальным признаком оператора, должна осуществляться с использованием средства проверки фискального признака оператора, содержащего мастер-ключ оператора, позволяющий сформировать ключ оператора, с использованием которого был сформирован этот фискальный признак оператора.

Формирование фискального признака подтверждения средством формирования фискального признака подтверждения должно осуществляться с использованием ключа сообщения, который в свою очередь должен формироваться этим средством формирования фискального признака с использованием копии мастер-ключа сообщения, содержащегося в этом средстве формирования фискального признака.

12. Проверка достоверности фискальных данных в подтверждении оператора, защищенных фискальным признаком подтверждения, осуществляется с использованием фискального накопителя и ключа сообщения.

13. Уполномоченный орган по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности вправе устанавливать дополнительные правила формирования фискальных признаков, а также проверки достоверности фискальных документов.

14. Формирование фискальных документов в электронной форме, их печать на бумажном носителе и передача в налоговые органы без фискальных признаков не допускаются.

 

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 4.4

Статья 4.4. Разрешение на обработку фискальных данных

1. Разрешение на обработку фискальных данных выдается уполномоченным органом на основании заявления соискателя разрешения на обработку фискальных данных в месячный срок со дня представления такого заявления. При рассмотрении заявления соискателя разрешения на обработку фискальных данных уполномоченным органом проводится проверка соискателя разрешения на обработку фискальных данных на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок может быть продлен на один месяц по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа при необходимости проведения дополнительной проверки соискателя разрешения на обработку фискальных данных на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и (или) в случае представления соискателем разрешения на обработку фискальных данных дополнительных сведений до истечения срока рассмотрения его заявления.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

2. Заявление соискателя разрешения на обработку фискальных данных должно содержать следующие обязательные сведения:

полное наименование организации;

идентификационный номер налогоплательщика;

дата, номер выдачи экспертного заключения экспертной организации о соответствии технических средств соискателя разрешения на обработку фискальных данных требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и сведения, содержащиеся в таком заключении;

даты и номера документов о соответствии установленным требованиям средств формирования фискального признака и средств проверки фискального признака, используемых соискателем разрешения на обработку фискальных данных, выданных федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

даты и номера выписок из заключений экспертизы результатов оценки влияния технических средств соискателя разрешения на обработку фискальных данных на средства формирования фискального признака и средства проверки фискального признака, используемые соискателем такого разрешения, выданных федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

сведения о лицензии на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи и сведения, содержащиеся в документах о классе защищенности информационной системы технических средств соискателя разрешения на обработку фискальных данных, определяемом в соответствии с требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;

сведения о принадлежащих соискателю разрешения на обработку фискальных данных на праве собственности или праве аренды и размещенных на территории Российской Федерации технических средствах, предназначенных для осуществления обработки фискальных данных, и принадлежащих ему на праве собственности средствах формирования фискального признака и средствах проверки фискального признака;

адрес сайта в сети "Интернет" соискателя разрешения на обработку фискальных данных.

К заявлению прилагаются копия экспертного заключения экспертной организации о соответствии технических средств соискателя разрешения на обработку фискальных данных требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, копия лицензии на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи и копии документов о классе защищенности информационной системы технических средств соискателя разрешения на обработку фискальных данных, определяемом в соответствии с требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.

3. Уполномоченный орган получает от федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности сведения, содержащиеся в заключении экспертизы результатов оценки влияния технических средств соискателя разрешения на обработку фискальных данных на средства формирования фискального признака и средства проверки фискального признака, а также документы о соответствии средств формирования фискального признака и средств проверки фискального признака установленным требованиям.

Указанные в абзаце первом настоящего пункта документы и сведения могут быть представлены в уполномоченный орган соискателем разрешения на обработку фискальных данных. Непредставление указанных документов и сведений соискателем разрешения на обработку фискальных данных не является основанием для отказа в рассмотрении его заявления.

4. Сведения, содержащиеся в заявлении соискателя разрешения на обработку фискальных данных, представляются в уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи заявления в электронной форме считается дата размещения указанных сведений в кабинете контрольно-кассовой техники.

5. Уполномоченный орган отказывает соискателю разрешения на обработку фискальных данных в выдаче разрешения на обработку фискальных данных при предоставлении соискателем недостоверных сведений, сведений не в полном объеме, а также при несоответствии соискателя разрешения на обработку фискальных данных требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

6. Разрешение на обработку фискальных данных направляется уполномоченным органом оператору фискальных данных, указанному в разрешении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники. Оператор фискальных данных вправе получить разрешение на обработку фискальных данных на бумажном носителе.

Разрешение на обработку фискальных данных должно содержать следующие обязательные сведения:

полное наименование оператора фискальных данных, идентификационный номер налогоплательщика и адрес сайта в сети "Интернет" оператора фискальных данных, которому выдано такое разрешение;

дата выдачи разрешения.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

7. При изменении сведений, указанных в заявлении соискателя разрешения на обработку фискальных данных, оператор фискальных данных обязан в течение трех рабочих дней уведомить о таком изменении уполномоченный орган.

В уведомлении оператора фискальных данных об изменении сведений, указанных в заявлении соискателя разрешения на обработку фискальных данных, должны быть указаны сведения, в которые вносятся изменения.

Уполномоченный орган при изменении сведений, указанных в разрешении на обработку фискальных данных, на основании уведомления оператора фискальных данных в течение трех рабочих дней выдает такому оператору фискальных данных разрешение на обработку фискальных данных с измененными сведениями.

Сведения, содержащиеся в уведомлении оператора фискальных данных об изменении сведений, указанных в заявлении соискателя разрешения на обработку фискальных данных, представляются в уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи уведомления в электронной форме считается дата размещения указанных сведений в кабинете контрольно-кассовой техники.

8. Уполномоченный орган аннулирует разрешение на обработку фискальных данных в случае:

выявления несоответствия оператора фискальных данных требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники по результатам осуществления налоговыми органами контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

неисполнения два и более раза в течение одного года оператором фискальных данных предписания налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в установленный данным предписанием срок;

подачи заявления о прекращении в установленном федеральными законами порядке деятельности организации, являющейся оператором фискальных данных;

подачи оператором фискальных данных заявления об аннулировании разрешения на обработку фискальных данных;

если действия (бездействие) оператора фискальных данных привели к нарушению конфиденциальности любого из используемых им мастер-ключей, либо в случае привлечения оператора фискальных данных к административной ответственности два и более раза в течение одного года за нарушение им требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, либо в случае выявления налоговым органом недостоверных сведений, представленных оператором фискальных данных при подаче заявления, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи.

9. Сведения, содержащиеся в заявлении об аннулировании разрешения на обработку фискальных данных, представляются в уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи заявления в электронной форме считается дата размещения указанных сведений в кабинете контрольно-кассовой техники.

Информация об изменениях:

Пункт 10 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

10. Если разрешение на обработку фискальных данных аннулировано на основании абзацев второго, третьего, пятого и шестого пункта 8 настоящей статьи, организация вправе подать заявление о получении нового разрешения на обработку фискальных данных не ранее чем по истечении одного года с даты принятия решения об аннулировании.

11. Решение об аннулировании разрешения на обработку фискальных данных должно содержать следующие обязательные сведения:

полное наименование и идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный оператору фискальных данных, в отношении которого принято такое решение;

дата принятия решения;

дата прекращения действия разрешения на обработку фискальных данных;

срок уничтожения базы фискальных данных и ее резервных копий.

12. Решение об аннулировании разрешения на обработку фискальных данных направляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения лицу, указанному в решении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники.

13. Информация о выданных и об аннулированных разрешениях на обработку фискальных данных подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты соответственно выдачи, принятия решения об аннулировании разрешения на обработку фискальных данных.

ГАРАНТ:

См. Список операторов фискальных данных

Информация об изменениях:

Статья 4.4 дополнена пунктом 14 с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 488-ФЗ

14. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на обработку оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (далее - информационные системы мониторинга) информации, переданной ему оператором фискальных данных от имени и по поручению пользователя в соответствии с условиями договора, заключенного между оператором фискальных данных и пользователем. Обработка такой информации оператором информационных систем мониторинга осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств". Оператор информационных систем мониторинга не является оператором фискальных данных.

 

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 4.5

Статья 4.5. Требования к соискателю разрешения на обработку фискальных данных, оператору фискальных данных. Обязанности оператора фискальных данных

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

1. Соискатель разрешения на обработку фискальных данных и оператор фискальных данных обязаны соответствовать следующим требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники:

иметь экспертное заключение о соответствии технических средств, позволяющих осуществлять обработку фискальных данных, требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

иметь лицензии на осуществление деятельности по оказанию телематических услуг связи и деятельности по технической защите конфиденциальной информации;

иметь на праве собственности или праве аренды (субаренды) размещенные на территории Российской Федерации технические средства, осуществляющие обработку фискальных данных, и на праве собственности средства формирования фискального признака и проверки фискального признака.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 488-ФЗ

См. предыдущую редакцию

2. Оператор фискальных данных обязан:

самостоятельно и на постоянной основе осуществлять обработку фискальных данных в режиме реального времени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

осуществлять ежедневную передачу в налоговые органы фискальных данных, которые приняты от пользователя контрольно-кассовой техники и по которым не получено подтверждение о принятии налоговым органом, включая каждый фискальный документ, не позднее 24 часов с момента получения таких фискальных данных, а также обеспечивать в порядке, установленном уполномоченным органом, налоговому органу доступ к фискальным данным в режиме реального времени и представление фискальных данных по его запросу;

обеспечивать бесперебойность обработки фискальных данных;

обеспечивать конфиденциальность фискальных данных. При этом передача фискальных данных в налоговые органы и предоставление информации оператором фискальных данных для включения ее в информационные системы мониторинга не признаются нарушением конфиденциальности;

обеспечивать идентификацию пользователя;

обеспечивать запись в некорректируемом виде фискальных данных, в том числе в виде фискальных документов, а также их хранение в течение пяти лет с даты их записи;

обеспечивать защиту фискальных данных и иных сведений, полученных им от пользователей контрольно-кассовой техники, покупателей (клиентов) и налоговых органов, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

исключать возможность модификации (корректировки), обезличивания, блокирования, удаления и уничтожения фискальных данных при их обработке;

обеспечивать через сеть "Интернет" по обращению покупателя (клиента) возможность проверки факта применения контрольно-кассовой техники организацией или индивидуальным предпринимателем при осуществлении расчета с покупателем (клиентом) и предоставления в установленном порядке этому покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности по такому расчету в электронной форме, а также возможность проверки их достоверности;

осуществлять в случае, если это предусмотрено договором между оператором фискальных данных и пользователем, передачу кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) с указанием в качестве адреса электронной почты отправителя адреса электронной почты оператора фискальных данных;

осуществлять резервирование базы фискальных данных и восстанавливать из резервных копий базу фискальных данных в случае их утраты;

уничтожать фискальные данные по истечении пяти лет с даты их записи, если больший срок хранения не установлен договором на обработку фискальных данных;

иметь сайт в сети "Интернет", электронный адрес которого включает доменное имя, принадлежащее оператору фискальных данных, и на котором размещаются достоверные сведения о наименовании оператора фискальных данных, месте его нахождения, адрес электронной почты и номер контактного телефона оператора фискальных данных, доступный в круглосуточном режиме, а также сведения о разрешении оператора фискальных данных на обработку фискальных данных, типовая форма договора на обработку фискальных данных;

вести учет договоров на обработку фискальных данных, уведомлять уполномоченный орган о заключении с пользователем договора на обработку фискальных данных или о расторжении указанного договора, а также направлять в уполномоченный орган уведомление с уточненными сведениями в соответствии со статьей 4.6 настоящего Федерального закона в течение одного рабочего дня соответственно с даты заключения, расторжения указанного договора либо изменения сведений, указанных в договоре;

направлять незамедлительно после получения от пользователя фискального документа, не прошедшего проверки фискального признака, соответствующее уведомление в форме электронного документа в налоговый орган;

при наличии договора с пользователем осуществлять от имени и по поручению пользователя передачу в режиме реального времени информации, полученной от пользователя, оператору информационных систем мониторинга, а также передачу пользователю информации, полученной от оператора информационных систем мониторинга, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Статья 4.5 дополнена пунктом 2.1 с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

2.1. Оператор фискальных данных обязан в течение 30 календарных дней со дня выдачи разрешения на обработку фискальных данных представить в уполномоченный орган указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" сведения о руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии) и учредителях оператора фискальных данных, о выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального исполнительного органа, а также о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, учредителях (участниках) учредителей оператора фискальных данных.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.