Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации 3 страница



Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

9. Абзац утратил силу с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

Сведения об изготовленном экземпляре модели фискального накопителя исключаются уполномоченным органом из реестра фискальных накопителей без заявления изготовителя модели фискального накопителя по истечении срока действия ключей фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе.

Реестр контрольно-кассовой техники и реестр фискальных накопителей подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".

Уполномоченный орган вправе устанавливать дополнительные требования к порядку формирования и ведения реестра контрольно-кассовой техники и (или) реестра фискальных накопителей, в том числе к составу сведений, вносимых в указанные реестры, а также дополнительные требования к контрольно-кассовой технике и (или) фискальным накопителям для их включения в указанные реестры (в части обеспечения поддержания контрольно-кассовой техникой и фискальными накопителями возможности формирования фискальных документов, соответствующих определенной версии форматов фискальных документов).

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 3 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 3.1

Статья 3.1. Экспертиза моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных). Требования к экспертным организациям

1. Экспертиза моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) проводится экспертной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

2. Сведения об организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, вносятся в реестр экспертных организаций.

3. Для включения в реестр экспертных организаций организация направляет в уполномоченный орган заявление о включении в реестр экспертных организаций, которое должно содержать следующие сведения:

полное наименование организации;

идентификационный номер налогоплательщика;

фамилия, имя, отчество (при наличии) экспертов, общая численность работников (с учетом требований абзаца второго пункта 6 настоящей статьи);

наименования и реквизиты документов, подтверждающих соответствие организации требованиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи.

К заявлению о включении в реестр экспертных организаций прилагаются документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящей статьи.

Информация об изменениях:

Статья 3.1 дополнена пунктом 3.1 с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

3.1. Экспертная организация обязана в течение 30 календарных дней со дня включения в реестр экспертных организаций представить в уполномоченный орган указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" сведения о руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии) и учредителях экспертной организации, о выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального исполнительного органа, а также о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, учредителях (участниках) учредителей экспертной организации.

При изменении указанных в абзаце первом настоящего пункта сведений экспертная организация в течение трех рабочих дней обязана уведомить о таком изменении уполномоченный орган с представлением измененных сведений.

4. Сведения, указанные в заявлении о включении в реестр экспертных организаций, подаются в уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи заявления в электронной форме считается дата размещения указанных сведений в кабинете контрольно-кассовой техники.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

5. Уполномоченный орган при рассмотрении заявления о включении в реестр экспертных организаций в течение 30 календарных дней проводит проверку заявителя на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и отказывает заявителю во включении его в реестр экспертных организаций при выявлении в указанном заявлении недостоверных сведений или сведений не в полном объеме, а также при несоблюдении требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Указанный в абзаце первом настоящего пункта срок может быть продлен на 30 календарных дней по решению уполномоченного органа при необходимости проведения дополнительной проверки организации, подавшей заявление о включении в реестр экспертных организаций, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и (или) в случае представления организацией дополнительных сведений до истечения срока рассмотрения ее заявления.

6. Экспертные организации должны соблюдать следующие требования и исполнять следующие обязанности:

иметь численность экспертов, являющихся работниками экспертной организации на основании трудовых договоров, в количестве не менее двух;

обладать чистыми активами в размере не менее 10 миллионов рублей;

обеспечивать конфиденциальность сведений, полученных в процессе проведения экспертизы, и использовать эти сведения только в целях, для которых они предоставлены;

по результатам проведения экспертизы моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) выдавать заключение о соответствии либо несоответствии моделей контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

при выдаче заключения о соответствии либо несоответствии контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники предоставлять в течение одного рабочего дня с даты выдачи указанного заключения содержащиеся в нем сведения в уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи сведений в электронной форме, содержащихся в заключении, считается дата размещения указанных сведений в кабинете контрольно-кассовой техники.

7. Экспертная организация исключается из реестра экспертных организаций в случаях:

подачи заявления о прекращении ею деятельности экспертной организации;

несоответствия экспертной организации требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

выдачи ложного экспертного заключения.

Информация об изменениях:

Статья 3.1 дополнена пунктом 7.1 с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

7.1. В случае исключения экспертной организации из реестра экспертных организаций по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 7 настоящей статьи, организация вправе повторно направить в уполномоченный орган заявление о включении в реестр экспертных организаций не ранее чем по истечении одного года с даты исключения данной экспертной организации из реестра экспертных организаций.

8. Реестр экспертных организаций размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".

9. Экспертная организация включается в реестр экспертных организаций сроком на два года. Экспертная организация вправе не ранее чем за 30 дней до истечения срока, установленного настоящим пунктом, подать заявление о продлении срока нахождения в реестре экспертных организаций в порядке, предусмотренном для включения экспертной организации в реестр экспертных организаций.

Информация об изменениях:

Статья 3.1 дополнена пунктом 9.1 с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

9.1. При изменении сведений, указанных в реестре экспертных организаций, экспертная организация в течение десяти рабочих дней со дня изменения таких сведений подает в уполномоченный орган заявление об изменении сведений в реестре экспертных организаций с измененными сведениями для включения таких сведений в реестр экспертных организаций в порядке, предусмотренном пунктами 3 и 4 настоящей статьи.

10. Экспертная организация не вправе проводить экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных), произведенных данной экспертной организацией, а также экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) при участии в этой экспертизе экспертов, которые участвовали в разработке и производстве данных моделей контрольно-кассовой техники и (или) технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных).

11. Экспертиза моделей контрольно-кассовой техники и (или) технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники проводится экспертной организацией в срок не более двух месяцев с даты подачи документов на проведение экспертизы с участием не менее двух экспертов, включая проверку возможности взаимодействия модели контрольно-кассовой техники с техническими средствами всех операторов фискальных данных и со всеми моделями фискальных накопителей, включенными в реестр фискальных накопителей, а также взаимодействия технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) со всеми моделями контрольно-кассовой техники, включенными в реестр контрольно-кассовой техники, и всеми моделями фискальных накопителей, включенными в реестр фискальных накопителей, на момент проведения экспертизы. Экспертиза проводится на основании утвержденной уполномоченным органом методики проведения экспертизы моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных).

Такая методика обязательна для использования экспертными организациями и экспертами при проведении экспертизы моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных).

Информация об изменениях:

Пункт 12 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

12. Экспертное заключение, выдаваемое экспертной организацией, должно содержать следующие обязательные сведения:

полное наименование экспертной организации;

идентификационный номер налогоплательщика экспертной организации;

полное наименование и идентификационный номер налогоплательщика изготовителя моделей контрольно-кассовой техники или оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных);

наименование модели контрольно-кассовой техники или наименования технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных), которые прошли экспертизу;

адрес (адреса) местонахождения технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных), позволяющих осуществлять обработку фискальных данных;

вывод о соответствии или несоответствии прошедших экспертизу моделей контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе о наличии выданных федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности выписок из положительных заключений экспертизы результатов оценки влияния модели контрольно-кассовой техники на фискальные накопители, включенные в реестр фискальных накопителей, или оценки влияния технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на средства формирования фискального признака и средства проверки фискального признака, используемые оператором фискальных данных (соискателем разрешения на обработку фискальных данных);

дата выдачи экспертного заключения.

Уполномоченный орган вправе устанавливать дополнительные требования к составу сведений, которые должны содержаться в экспертном заключении, выдаваемом экспертной организацией.

 

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ статья 4 изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

1. Контрольно-кассовая техника должна отвечать следующим требованиям:

иметь корпус;

иметь заводской номер, нанесенный на корпус;

иметь внутри корпуса часы реального времени, устройство для печати фискальных документов, а также программно-аппаратные средства, обеспечивающие соответствие контрольно-кассовой техники требованиям, установленным настоящим Федеральным законом. При этом в контрольно-кассовой технике, применяемой в составе автоматического устройства для расчетов, устройство для печати фискальных документов может находиться вне корпуса контрольно-кассовой техники в пределах корпуса автоматического устройства для расчетов, а при осуществлении расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет" либо расчетов, осуществляемых банковскими платежными агентами (субагентами) в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", а также в случаях, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, устройство для печати фискальных документов может отсутствовать или находиться вне корпуса контрольно-кассовой техники в пределах корпуса автоматического устройства для расчетов;

осуществлять проверку контрольного числа регистрационного номера контрольно-кассовой техники, обеспечивающего проверку корректности ввода пользователем регистрационного номера в контрольно-кассовую технику;

обеспечивать в момент расчета прием информации о сумме расчета от устройства, указанного в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Федерального закона;

обеспечивать возможность установки фискального накопителя внутри корпуса и при применении контрольно-кассовой техники содержать фискальный накопитель внутри корпуса;

передавать фискальные данные в фискальный накопитель, установленный внутри корпуса;

обеспечивать формирование фискальных документов в электронной форме;

исключать возможность формирования (печати) кассового чека (бланка строгой отчетности), кассового чека коррекции (бланка строгой отчетности коррекции), содержащих сведения более чем об одном признаке расчета;

обеспечивать возможность передачи фискальных документов, сформированных с использованием любого фискального накопителя, включенного в реестр фискальных накопителей, любому оператору фискальных данных сразу после записи фискальных данных в фискальный накопитель, в том числе возможность такой передачи в зашифрованном виде, а также возможность повторной передачи непереданных фискальных документов (по которым не было получено подтверждения оператора);

обеспечивать печать фискальных документов, за исключением случая осуществления расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет" случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, и случая осуществления расчетов с использованием автоматических устройств для расчетов, в составе которых отсутствует устройство для печати фискальных документов;

обеспечивать возможность печати на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) двухмерного штрихового кода (QR-код размером не менее 20 x 20 мм), содержащего в кодированном виде реквизиты проверки кассового чека или бланка строгой отчетности (дата и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумма расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа) в отдельной выделенной области кассового чека или бланка строгой отчетности;

принимать от технических средств оператора фискальных данных подтверждение оператора, в том числе в зашифрованном виде;

информировать пользователя об отсутствии подтверждения оператора переданного фискального документа в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, а также о неисправностях в работе контрольно-кассовой техники;

обеспечивать для проверяющего лица налогового органа возможность печати фискального документа "отчет о текущем состоянии расчетов" в любое время (за исключением случаев применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет", применения контрольно-кассовой техники для осуществления расчетов с использованием автоматических устройств для расчетов, в которой устройство для печати фискальных документов отсутствует, и случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона);

обеспечивать возможность поиска любого фискального документа, записанного в фискальный накопитель, установленный внутри корпуса контрольно-кассовой техники, по его номеру и его печать на бумажном носителе (за исключением случаев применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в безналичном порядке в сети "Интернет", применения контрольно-кассовой техники для осуществления расчетов с использованием автоматических устройств для расчетов, в которой устройство для печати фискальных документов отсутствует, и случаев, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона) и (или) передачу в электронной форме;

исполнять протоколы информационного обмена, указанные в пункте 6 статьи 4.3 настоящего Федерального закона.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

2. Контрольно-кассовая техника, применяемая в составе автоматического устройства для расчетов, устанавливается внутри корпуса каждого автоматического устройства для расчетов, содержащего внутри этого корпуса оборудование для осуществления расчетов, если иное не предусмотрено пунктом 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, либо включается в состав автоматического устройства для расчетов, используемого банковским платежным агентом (субагентом), осуществляющим свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", иным способом, обеспечивающим выполнение требований настоящего Федерального закона пользователем при применении контрольно-кассовой техники.

3. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные технические требования к контрольно-кассовой технике.

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 4 настоящего Федерального закона

 

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 4.1

Статья 4.1. Требования к фискальному накопителю

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

1. Фискальный накопитель должен отвечать следующим требованиям:

обеспечивать противодействие угрозам безопасности информации (фискальных данных);

иметь возможность осуществлять шифрование фискальных документов, передаваемых оператору фискальных данных в электронной форме, и расшифровывание полученного от оператора фискальных данных подтверждения оператора;

обеспечивать формирование фискального признака документов, имеющего длину не более 10 цифр, с использованием ключа фискального признака документов (далее - ключ документов), а также формирование фискального признака сообщений и проверку фискального признака подтверждения, используя ключ фискального признака сообщений (далее - ключ сообщений);

обеспечивать аутентификацию и проверку достоверности подтверждений оператора, защищенных фискальным признаком подтверждения;

обеспечивать однократную запись в своей памяти регистрационного номера контрольно-кассовой техники и идентификационного номера налогоплательщика пользователя;

обеспечивать многократную запись в своей памяти информации об операторах фискальных данных и иных сведений, введенных в контрольно-кассовую технику при формировании отчета о регистрации;

формировать фискальный признак для каждого фискального документа;

исключать возможность формирования фискального признака для фискальных документов при продолжительности смены более 24 часов, за исключением отчета о закрытии смены;

исполнять протоколы информационного обмена, указанные в пункте 6 статьи 4.3 настоящего Федерального закона;

обеспечивать некорректируемую запись в своей памяти установленного перечня фискальных данных и энергонезависимое хранение этих фискальных данных в течение установленных сроков;

обеспечивать возможность формирования фискальных документов для любой контрольно-кассовой техники, внесенной в реестр контрольно-кассовой техники, в том числе в зашифрованном виде, для последующей передачи любому оператору фискальных данных;

иметь корпус, опломбированный его изготовителем, и нанесенный на корпус заводской номер фискального накопителя;

обеспечивать возможность приема от любой контрольно-кассовой техники, включенной в реестр контрольно-кассовой техники, фискальных данных и фискальных документов, включая подтверждения оператора, полученные от любого оператора фискальных данных, в том числе в зашифрованном виде, их расшифровывания, проверки достоверности фискального признака, а также передачи в контрольно-кассовую технику фискальных данных и фискальных документов;

иметь энергонезависимый таймер;

до начала формирования отчета о регистрации или отчета об изменении параметров регистрации в связи с заменой фискального накопителя иметь нулевое показание счетчика кассовых чеков (бланков строгой отчетности) и счетчика смен;

осуществлять фиксацию в счетчике фискальных документов количества фискальных документов и в счетчике смен количества отчетов об открытии смены, для которых фискальный накопитель сформировал фискальный признак;

формировать итоговые сведения о суммах расчетов, указанных в кассовых чеках (бланках строгой отчетности) и кассовых чеках коррекции (бланках строгой отчетности коррекции), для формируемых отчетов о закрытии смены, отчета о закрытии фискального накопителя и отчетов о текущем состоянии расчетов;

начинать формирование фискального признака каждого фискального документа с увеличения показания счетчика фискальных документов на одну единицу;

исключать возможность формирования фискального признака для кассового чека или бланка строгой отчетности в случае, если промежуток времени между формированием фискального признака для отчета об открытии смены и первого кассового чека или первого бланка строгой отчетности в этой смене или промежуток времени между формированием фискального признака для двух кассовых чеков или двух бланков строгой отчетности подряд, определенный на основании сведений о моментах формирования этих фискальных документов, переданных контрольно-кассовой техникой в фискальный накопитель, отличается более чем на пять минут от этого промежутка времени, определенного по показаниям таймера фискального накопителя;

исключать возможность формирования фискального признака для фискальных документов по окончании срока действия ключа фискального признака и в случае, если через 30 календарных дней с момента формирования фискального признака для фискального документа не будет получено подтверждение оператора для этого фискального документа (за исключением случая применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных);

в случае невозможности формирования фискального признака и (или) его проверки передавать контрольно-кассовой технике информацию о невозможности формирования фискального признака и (или) его проверки;

иметь ключ документов и ключ сообщений длиной не менее 256 бит;

обеспечивать возможность считывания фискальных данных, записанных в своей памяти и подлежащих хранению в течение пяти лет с момента окончания его эксплуатации, в течение указанного срока.

2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные технические требования к фискальному накопителю.

3. На каждый экземпляр фискального накопителя изготовителем фискального накопителя выдается паспорт фискального накопителя, который содержит информацию о наименовании модели, заводском номере, об изготовителе фискального накопителя, сроках действия ключей фискального признака, наименованиях средств формирования фискального признака, формирующих такие фискальные признаки подтверждения, достоверность которых может быть проверена фискальным накопителем, наименованиях средств проверки фискального признака, которые могут проверить достоверность фискального признака сообщения, сформированного фискальным накопителем, а также о подтверждении соответствия фискального накопителя установленным требованиям к шифровальным (криптографическим) средствам защиты фискальных данных.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

4. Фискальный накопитель обеспечивает хранение в некорректируемом виде в течение 30 календарных дней, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, реквизитов следующих фискальных документов:

отчет о регистрации;

отчет об изменении параметров регистрации;

отчет об открытии смены;

кассовый чек (бланк строгой отчетности);

кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции);

отчет о закрытии смены;

отчет о закрытии фискального накопителя;

отчет о текущем состоянии расчетов;

подтверждение оператора.

Реквизиты отчета о регистрации, отчета об изменении параметров регистрации, сформированного в связи с заменой фискального накопителя, и отчета о закрытии фискального накопителя должны храниться в фискальном накопителе в течение срока его эксплуатации и в течение пяти лет со дня окончания срока его эксплуатации.

Форматы фискальных документов, обязательные к использованию, утверждаются уполномоченным органом и размещаются на его официальном сайте в сети "Интернет".

Уполномоченный орган вправе продлить сроки хранения реквизитов фискальных документов, указанных в настоящем пункте, а также сократить срок хранения реквизитов фискальных документов, передаваемых в налоговые органы через оператора фискальных данных.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 3 июля 2018 г. - Федеральный закон от 3 июля 2018 г. N 192-ФЗ

См. предыдущую редакцию

5. Отчет о регистрации, отчет об изменении параметров регистрации, отчет об открытии смены, кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции), отчет о закрытии смены, отчет о закрытии фискального накопителя и отчет о текущем состоянии расчетов должны содержать следующие реквизиты: наименование, номер, дата и время фискального документа (при хранении в памяти фискального накопителя и при передаче оператору фискальных данных в электронной форме вместо наименования фискального документа указывается код формы документа), наименование пользователя и его идентификационный номер налогоплательщика, регистрационный номер контрольно-кассовой техники, заводской номер фискального накопителя, место (адрес) осуществления расчетов, фискальный признак документа, а также фискальный признак сообщения (за исключением случая печати фискального документа на бумажном носителе).

При этом фискальные документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, за исключением отчета об открытии смены, помимо реквизитов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, должны содержать следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, уполномоченного пользователем на формирование фискального документа (за исключением случая осуществления расчетов с использованием автоматического устройства для расчетов).

Отчет об открытии смены, кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции), отчет о закрытии смены и отчет о текущем состоянии расчетов могут храниться в электронной форме в памяти фискального накопителя без следующих реквизитов: наименование пользователя и его идентификационный номер налогоплательщика, регистрационный номер контрольно-кассовой техники, заводской номер фискального накопителя, место (адрес) осуществления расчетов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.