Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап на подсказки.. Битва за финал.



1. Этап на подсказки.

       Вначале у двух(трёх) команд нету никаких джокеров(подсказок/бонусов), а для того, чтобы их получить и был придуман первый этап. Каждая команда по очереди должна пройти небольшой блиц из шести вопросов. В каждом вопросе(и далее во всей игре)четыре варианта ответа, один из которых - правильный. На весь блиц у игроков шесть минут. Если игроки дают верный ответ, то они получат одну подсказку, которую они могут получить перед вторым этапом(но это позднее), в противном случае, если прозвучит неверный ответ или закончится время блица(причем, если время закончится например на четвертом вопросе, то это -3 подсказки), то команда просто не получает подсказку(-и) и на второй этап они идут с меньшим арсеналом помощи. В худшей ситуации, команде придётся надеятся только на самых себя, в лучшей, у игроков все шесть подсказкок, которые не придётся выбирать. После того как все команды отыграли блиц, то ведущий подводит итоги и наступает время второго этапа.

 

2. Битва за финал.

       Перед тем, как начнётся второй этап, каждая команда должна определится с набором подсказок, с которым они пойдут на второй основной этап. Если подсказок ноль или шесть, то не надо даже спрашивать: "что брать?". В противном случае придется думать. Решение о подсказках принимается только в этот момент, а потом в путь. Но что за подсказки? Для чего они. Для упрощения прохождения вопросов. Их шесть:

1. "50:50" - компьютер случайным образом убирает два неверных ответа, оставляя игроку лишь один верный и один неверный ответ. Так же легче, чем думать из четырёх

2. "Помощь/звонок другу" - если у вас есть друзья, которые могут помочь, то смело можете звать в дискорд на помощь. Но есть одно "но": на обсуждение вопроса у вас всего тридцать секунд, а после услышите только тишину на другом конце провода.

3. "Помощь интернета" - с помощью этой подсказки, один из игроков команды(по желанию) включает демонстрацию игрока и в течение 30 секунд может пользовать Гуглом как угодно.

4. "Право на ошибку" - эта подсказка активируется автоматически. Если у вас есть например две версии между которыми вы склоняетесь или неверная версия в которой уверены на 90%, то бейте спокойно. Если ведущий услышит ошибку, то он скажет, что это неправильный ответ и игроки теперь будут думать из трёх вариантов, при этом подсказками можно пользоваться и дальше(правда 50:50 уберёт только второй неубранный ответ, а не ещё два варианта, чтобы был только верный ответ)

5. "Замена вопроса" - если вопрос очень сложный, то можно его убрать и поставить новый. На игру будет заготовлено несколько вопросов-замен. Игроки знают темы замен и они сами решают, какой вопрос сыграть. Но только неизвестно, а знают ли игроки ответ на вопрос-замены?

6. "Харакири" - если игрокам кажется, что этот игрок с команды соперников слишком умный, то можно немного подпортить жизнь одной из команды. После прохождения вопроса, каждой команде при наличии подсказки будет предложено, какого соперника они хотят вывести из игры на один вопрос. Данная подсказка единственная, которая действует только на этом этапе и между вопросами. В случае сохранения подсказки после победы во втором этапе, подсказка трасформируется.

 

       После выбора подсказок, начинается второй этап игры. Всего будет двадцать или тридцать вопросов(при двух или трёх командах). Будет 10 кругов по два или три вопроса. Команды играют по очереди, начиная с первой команды, которая сформировалась во время жеребьевки. В результате, каждая команда получит по 10 вопросов. Выбор вопроса зависит от игроков или от рандома. Все вопросы пронумерованы от 1 до 20(30), либо команда, либо рандом выбирает номер играемого вопроса. Звучит тема вопроса и его содержание. На сам вопрос будет три минуты(время останавливается на время подсказок). Если время истекает, то засчитывается поражение на этом вопросе и команда не получает ничего. Также происходит и в случае неверного ответа. Если же ответ верный, то команда получит опредленное количество рублей в зависимости от номера вопроса. Небольшое денежное древо:

10. 20 рублей

9. 15 рублей

8. 12 рублей

7. 7 рублей

6. 6 рублей

5. 5 рублей

4. 4 рубля

3. 3 рубля

2. 2 рубля

1. 1 рубль

 

       Итого, максимальная награда в этом этапе составляет 75 рублей. Чем больше верных ответов даёт команда, тем больше у неё денег. Команда-победитель, которая наберёт больше рублей, получит эту сумму гарантированно и выигрывает путёвку в финальный этап. Остальные уходят ни с чем и дальше наблюдают за игрой, как зрители. В случае ничьи, задаётся дополнительный вопрос, где ответ будет численным. И тот, кто окажется ближе, получает приз за второй этап.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.