Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия по гендерному воспитанию



Конспект занятия по гендерному воспитанию

 " Дети в гостях у медведей"

 

Программные задачи:

·   формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;

·   побуждать детей называть персонажей сказки по именам;

·   закреплять навыки связной речи;

·   развивать у детей умение отвечать на вопросы взрослого, соотносить движения с текстом, развивать мелкую моторику рук.

·   Упражнять детей лепить угощение для кукол из солёного тес­та.

·   Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание, нанесение отпечатков).

·   Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.

·   Воспитывать любовь и уважение к близким людям, доброжелательное отношение к окружающим.

 

 

Предварительная работа:

 

·   Чтение русских народных сказок «Репка», «Три медведя» и др.

·   Просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций «Русские народные сказки».

·    Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением русской избы, домашней утвари.

·   Просмотр семейных фотографий, семейных альбомов.

·   Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Моя семья».

·   Занятие по лепке на тему «Пряники для кукол».

Используемое оборудование, пособия:

·  · сюжетное оформление кукольного уголка в группе в виде русской избы: печь, стол с самоваром и чайным сервизом, угощения, лавочки, полки, столы для «лепки»;

·   разделочные доски, солёное тесто, салфетки бумажные и матерчатые (по количеству девочек);

·   поделки из солёного теста разной формы, подготовленные воспитателем;

·   сюжетное оформление «Речка» для проведения игры «Ловись рыбка»;

·   удочки, ведерки (по количеству мальчиков);

·   · аудиозапись «Русские народные мелодии».

 

Методическая литература:

 

·   Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

·   Лыкова И.А. "Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа". - М.: «Карапуз-дидактика», 2007. – 144с, переиздание доработанное и дополненное.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.