|
|||
Конспект занятия по гендерному воспитаниюСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия по гендерному воспитанию " Дети в гостях у медведей"
Программные задачи: · формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; · побуждать детей называть персонажей сказки по именам; · закреплять навыки связной речи; · развивать у детей умение отвечать на вопросы взрослого, соотносить движения с текстом, развивать мелкую моторику рук. · Упражнять детей лепить угощение для кукол из солёного теста. · Активизировать освоенные способы лепки и приёмы оформления поделок (раскатывание шара, сплющивание, нанесение отпечатков). · Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук. · Воспитывать любовь и уважение к близким людям, доброжелательное отношение к окружающим.
Предварительная работа:
· Чтение русских народных сказок «Репка», «Три медведя» и др. · Просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций «Русские народные сказки». · Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением русской избы, домашней утвари. · Просмотр семейных фотографий, семейных альбомов. · Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Моя семья». · Занятие по лепке на тему «Пряники для кукол». Используемое оборудование, пособия: · · сюжетное оформление кукольного уголка в группе в виде русской избы: печь, стол с самоваром и чайным сервизом, угощения, лавочки, полки, столы для «лепки»; · разделочные доски, солёное тесто, салфетки бумажные и матерчатые (по количеству девочек); · поделки из солёного теста разной формы, подготовленные воспитателем; · сюжетное оформление «Речка» для проведения игры «Ловись рыбка»; · удочки, ведерки (по количеству мальчиков); · · аудиозапись «Русские народные мелодии».
Методическая литература:
· Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. · Лыкова И.А. "Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа". - М.: «Карапуз-дидактика», 2007. – 144с, переиздание доработанное и дополненное.
|
|||
|