№п/п
| Критерии оценки
| Оценка: 0-1-2-3
|
1.
| Цель сформулирована корректно (отсутствуют орфографические ошибки, окончания согласованы в роде, числе и падеже) с учетом 30 % изменений
|
|
2.
| Образовательная задача сформулирована корректно (отсутствуют орфографические ошибки, окончания согласованы в роде, числе и падеже), соответствует цели и учтены 30 % изменений
|
|
3.
| Оздоровительная задача сформулирована корректно (отсутствуют орфографические ошибки, окончания согласованы в роде, числе и падеже), соответствует цели и учтены 30 % изменений
|
|
4.
| Воспитательная задача сформулирована корректно (отсутствуют орфографические ошибки, окончания согласованы в роде, числе и падеже), соответствует цели и учтены 30 % изменений
|
|
5.
| Содержание конспекта фрагмента учебного занятия соответствуют всем трём поставленным задачам
|
|
6.
| Применение профессиональной терминологии при описании упражнений/заданий в конспекте фрагмента урока
|
|
7.
| Использование варианта увеличения/уменьшения нагрузки
|
|
8.
| Использование фронтальной/круговой, посменной/ попеременной, поточной формы организации деятельности учащихся
|
|
9.
| Применение контроля по секундомеру
|
|
10.
| Использование варианта изменение нагрузки (амплитуда, изменение и.п.)
|
|
11.
| Определение оптимальной дозировки в конкретных единицах
|
|
12.
| Определение дифференцированной дозировки в конкретных единицах
|
|
13.
| Соблюдение принципа методической стройности «от простого к сложному» при определении последовательности упражнений/заданий в конспекте фрагмента урока
|
|
14.
| Оформление конспекта фрагмента урока в соответствии с предложенными требованиями
|
|
|