Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценка конспекта фрагмента урока физической культуры



Оценка конспекта фрагмента урока физической культуры

№п/п Критерии оценки Оценка: 0-1-2-3
1. Цель сформулирована корректно (отсутствуют орфографические ошибки, окончания согласованы в роде, числе и падеже) с учетом 30 % изменений  
2. Образовательная задача сформулирована корректно (отсутствуют орфографические ошибки, окончания согласованы в роде, числе и падеже), соответствует цели и учтены 30 % изменений
3. Оздоровительная задача сформулирована корректно (отсутствуют орфографические ошибки, окончания согласованы в роде, числе и падеже), соответствует цели и учтены 30 % изменений
4. Воспитательная задача сформулирована корректно (отсутствуют орфографические ошибки, окончания согласованы в роде, числе и падеже), соответствует цели и учтены 30 % изменений
5. Содержание конспекта фрагмента учебного занятия соответствуют всем трём поставленным задачам
6. Применение профессиональной терминологии при описании упражнений/заданий в конспекте фрагмента урока
7. Использование варианта увеличения/уменьшения нагрузки
8. Использование фронтальной/круговой, посменной/ попеременной, поточной формы организации деятельности учащихся
9. Применение контроля по секундомеру
10. Использование варианта изменение нагрузки (амплитуда, изменение и.п.)  
11. Определение оптимальной дозировки в конкретных единицах
12. Определение дифференцированной дозировки в конкретных единицах
13. Соблюдение принципа методической стройности «от простого к сложному» при определении последовательности упражнений/заданий в конспекте фрагмента урока
14. Оформление конспекта фрагмента урока в соответствии с предложенными требованиями

Сумма баллов

22

 Оценка

уд

 

Критерии оценки: Отл. – 42 - 38, хор. – 37 – 31, уд. - 30 - 21

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.