План-конспект. фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся школьного возраста (9-11 класс)
План-конспект
фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся школьного возраста (9-11 класс)
Ф.И.О. участника: Виноградов Александр Андреевич
Раздел:лёгкая атлетика
Класс: 10 класс
Цель:формирование у обучающихся 9 класса навыка выполнять бег на длинные дистанции на уроке физической культуры по разделу лёгкая атлетика.
Образовательная задача:совершенствовать у обучающихся 9 класса технику бега на длинные дистанции через специальные упражнения по разделу лёгкая атлетика.
Оздоровительная задача:развивать у обучающихся 9 класса общую выносливость через равномерный бег по разделу лёгкая атлетика.
Воспитательная задача:воспитывать у обучающихся 9 класса чувство ответственности, самостоятельности через специальные упражнения по разделу лёгкая атлетика.
Инвентарь и оборудование:свисток, секундомер.
Содержание фрагмента основной части учебного занятия
| Оборудование
| Дозировка
| Корректировка содержания / дозировки
| Организационно-методические указания
| 1. Построение класса.
|
|
|
|
| 2. Сообщение задач фрагмента учебного занятия.
|
|
|
|
| 3. Средства решения поставленных задач (последовательность упражнений)
|
|
|
|
| 3.1.Специальные беговые упражнения:
а) бег с высоким подниманием бедра руки согнуты в локте;
б) бег с захлестом (захлестыванием) голени руки сзади
в) бег с прямыми ногами вперед руки на пояс;
| свисток
| 1-2 раза
| Бег с подниманием бедра на месте, затем ускорение до конуса.
Многоскоки.
Выпрыгивание вверх с продвижением вперёд.
| Каждое упражнение выполнять с последующим переходом на обычный бег, т. е. до конуса — беговое упражнение, один круг— бег по дистанции.
| 3.2.Выполнение стартового ускорения по команде из положения сидя, лежа, стоя спиной к направлению бега.
| Свисток
| 2-4 раза
| После свистка принимать низкий старт
| Слушать свисток не смотреть на учителя .
Низкий старт принимать правильно.
| 3.3. Челночный бег 5x10.
|
свисток
|
1-2 раза
|
Выполнить бег после положения выпада на время.(выявить лучшее время у юношей и девушек)
| По команде «Марш!», выполняя шаг вперёд, сохранить наклон туловища. Голову вверх не поднимать. В начале бега удерживать наклон туловища.
| 3.4. Бег в равномерном темпе на выносливость.
| свисток, секундомер
| 2 мин.
|
Выполнить бег с низкого старта на время
| Голову вверх не поднимать , опора на ладони, опора на оба колена.
| 4. Промежуточный итог.
|
|
|
|
|
|