|
|||
Услышали, подошли, кружились, донёсся. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Услышали, подошли, кружились, донёсся. - Какая по виду вторая часть рассказа? - Кого описывает автор? - Что описывает? - Если есть элементы описания, то кроме глаголов какие нужны слова? - Какие слова нужно выписать? Ко второй части. 2. Крошечный птенчик. Раздвинули, увидели, крошечный, головастый, большой, жёлтый, жалобно попискивал - Какие слова возьмём из третьей части? - Что значит «водворили», как поняли это слово? Водворить - поселить на жительство, поместить. К третьей части. 3. Птенец в гнезде. Водворили, смолкли, доносился, требовали, накормили. - Какие слова возьмёте из последней четвертой части? (На листочке): 1. Громкие голоса. Услышали, подошли, кружились, донёсся 2. Крошечный птенчик. Раздвинули увидели крошечный головастый большой жёлтый жалобно попискивал 3. Птенец в гнезде. Водворили смолкли доносился требовали накормили 4. Первая встреча. Впервые увидели. - Какие разные слова использует автор, чтобы не повторять одно и тоже слово птицы? (Птенчик, дрозды, родители, птенцы.)
Давай поиграем в игру «Эхо». Я вам буду говорить слова как они произносятся, а ты говорить мне орфографически, как пишутся. Родитель называет слова: Ребенок должен ответить: Аднажды Однажды Падашли Подошли Астарожна осторожно Крошычный крошечный Галавастый головастый Жалобна жалобно Данасился доносился Штобы чтобы Клюф клюв Папискивал попискивал
Выпиши на маленький листочек из текста 5 трудных слов, этими словами ты сможешь пользоваться при написании изложения. В последний раз перед записью прочитай текст. Закрой текст и напиши изложение. Открывает тетрадь, записывает число, заголовок, пишет изложение.
|
|||
|