|
|||
мая. Понедельник. Наши ближайшие соседи. На севере Европы (с.100-117)Стр 1 из 3Следующая ⇒ 4 мая. Понедельник
Окружающий мир Наши ближайшие соседи. На севере Европы (с.100-117) Слушать урок на : https://www.youtube.com/watch?v=X2czF11HFo8 https://www.youtube.com/watch?v=5jGWzARnUYs ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник ( с. 100 – 117) – ознакомиться с материалом Русский язык Глагол. «Проверь себя»(с.130) № 1, 2, 3, 6, 7,8 – устно № 4, 5 - письменно
Литературное чтение Ю. Ермолаев «Воспитатели» (с.181 -183) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: читать (с.181- 183) Текст для проверки техники чтения вслух (засекаем время- 1 минута, читаем, считаем количество прочитанных слов (короткие и длинные), высылаем полученный результат) Однажды Заяц жаловался на свою судьбу: «Нет на свете несчастней меня, -говорит он себе,- кто только за мной не охотится: и человек, и собака, и волк, и лиса, и ястреб, и пучеглазая сова, даже глупая ворона и та уносит моих детей. Нечем мне защищаться. Не могу я, как белка, прыгать по деревьям. Не могу, как мышь, вырыть себе нору. Зубы у меня острые, но укусить врага не хватает храбрости. Стоит раздаться шороху, а у меня уже сердце колотится от страха, и я бегу без оглядки. Правда, не так легко меня догнать, и то хорошо, что хвост у меня короткий: собака не схватится за него. Но все равно нет мне спасения, не пройдет и года, как меня поймают и убьют. Всё время живу под страхом! Чем так жить, лучше умереть!» В отчаянии побежал Заяц к реке топиться. Подбежал он к самому берегу и услышал, как что-то выскочило у него из-под ног и шлёпнулось в воду. Догадался Заяц, что это была лягушка, и призадумался: «Постой, видно, я не самый трусливый на свете. Оказывается, есть существа, которые боятся меня. К тому же они и бегать не умеют, я могу даже раздавить их. И нет у них тёплой шкуры. А ведь живут они и не собираются умирать! Зачем же тогда я должен топиться? Нет! Я ещё не самый трусливый на свете. Я ещё должен и буду жить!» -воскликнул Заяц и весело побежал по дороге. (« Горе Зайца» Казахская народная сказка) Вопросы и задания (устно): 1.Почему Заяц считал себя самым несчастным? 2. Как лягушка изменила мнение зайца о себе? 3.Чему учит сказка? Украинский язык Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков ( выполнить на двойном листе) Языковая тема по украинскому языку учащегося 3класса Ф. И. 1.Знайди рядок, де усі слова правильно поділені для переносу: а) кар - та, я – блу- ко, спі – ваю – ть б) ка – рта, яб – лу – ко, с –пі – ва - ють в) кар - та, яб – лу – ко, спі – ва – ють 2.З’єднай лініями слова з протилежним значенням: солодкий ніч день літо зима гіркий 3.Склади зі слів речення: книжку, цікаву, сьогодні, Оленка, читала 4.Встав слова в речення, щоб текст звучав правильно: Галинка і Петрик гралися в парку. На снігу _____ побачили пташку. ______ принесли її у школу. _____ стала жити в клітці. а) пташка б) вони в) діти 5. Добери до слів спільнокореневі слова для перевірки так, щоб вони відповідали на питання що?Встав пропущені букви. Вишневий – вишня. Ст..повий - ….. . Кн..жковий - …… . Т..хенький - …… .
5 мая. Вторник Русский язык Контрольный диктант ( на двойном листе – списать текст, вставить буквы)
|
|||
|