Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





мая. Понедельник. Наши ближайшие соседи. На севере Европы (с.100-117)



                             4 мая. Понедельник

                                        

                                                        Окружающий мир                                                                                                                                   

 Наши ближайшие соседи. На севере Европы (с.100-117)

         Слушать урок на :

https://www.youtube.com/watch?v=X2czF11HFo8                                                          https://www.youtube.com/watch?v=5jGWzARnUYs

         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

         Учебник ( с. 100 – 117) – ознакомиться с материалом

                                   Русский язык                                                               Глагол. «Проверь себя»(с.130)                                                                                                                                  № 1, 2, 3, 6, 7,8 – устно                                                                                                                   № 4, 5 - письменно

                                         

                                         Литературное чтение                                                            

                Ю. Ермолаев «Воспитатели» (с.181 -183)                                                                                                               ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: читать (с.181- 183)

         Текст для проверки техники чтения вслух

(засекаем время- 1 минута, читаем, считаем количество прочитанных слов (короткие и длинные), высылаем полученный результат)         

    Однажды Заяц жаловался на свою судьбу: «Нет на свете несчастней меня, -говорит он себе,- кто только за мной не охотится: и человек, и собака, и волк, и лиса, и ястреб, и пучеглазая сова, даже глупая ворона и та уносит моих детей. Нечем мне защищаться. Не могу я, как белка, прыгать по деревьям. Не могу, как мышь, вырыть себе нору. Зубы у меня острые, но укусить врага не хватает храбрости. Стоит раздаться шороху, а у меня уже сердце колотится от страха, и я бегу без оглядки. Правда, не так легко меня догнать, и то хорошо, что хвост у меня короткий: собака не схватится за него. Но все равно нет мне спасения, не пройдет и года, как меня поймают и убьют. Всё время живу под страхом! Чем так жить, лучше умереть!»

В отчаянии побежал Заяц к реке топиться. Подбежал он к самому берегу и услышал, как что-то выскочило у него из-под ног и шлёпнулось в воду. Догадался Заяц, что это была лягушка, и призадумался: «Постой, видно, я не самый трусливый на свете. Оказывается, есть существа, которые боятся меня. К тому же они и бегать не умеют, я могу даже раздавить их. И нет у них тёплой шкуры. А ведь живут они и не собираются умирать! Зачем же тогда я должен топиться? Нет! Я ещё не самый трусливый на свете. Я ещё должен и буду жить!» -воскликнул Заяц и весело побежал по дороге.

(« Горе Зайца» Казахская народная сказка)

Вопросы и задания (устно):

1.Почему Заяц считал себя самым несчастным?

2. Как лягушка изменила мнение зайца о себе?

3.Чему учит сказка?

                                      Украинский язык                                                                                  Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков                 ( выполнить на двойном листе)                                                                                     

Языковая тема                                                                                                                           по украинскому языку                                                                                                     учащегося 3класса                                                                                                          Ф. И.

1.Знайди рядок, де усі слова правильно поділені для переносу:                                         а) кар - та, я – блу- ко, спі – ваю – ть                                                                              б) ка – рта, яб – лу – ко, с –пі – ва - ють                                                                                         в) кар - та, яб – лу – ко, спі – ва – ють

2.З’єднай лініями слова з протилежним значенням:                                                                 солодкий          ніч                                                                                                                       день                  літо                                                                                                         зима                  гіркий

3.Склади зі слів речення:                                                                                                   книжку, цікаву, сьогодні, Оленка, читала

4.Встав слова в речення, щоб текст звучав правильно:                                        Галинка і Петрик гралися в парку. На снігу _____ побачили пташку.                       ______ принесли її у школу. _____ стала жити в клітці.                                           а) пташка                                                                                                                            б) вони                                                                                                                     в) діти

5. Добери до слів спільнокореневі слова для перевірки так, щоб вони відповідали на питання що?Встав пропущені букви.                                                                              Вишневий – вишня.                                                                                                                                                                                             Ст..повий - ….. .                                                                                                                                                                          Кн..жковий - …… .                                                                                                    Т..хенький - …… .

 

                               

                                   5 мая. Вторник

                           Русский язык

                               Контрольный диктант                                                                                               ( на двойном листе – списать текст, вставить буквы)

                                                  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.