|
|||
Ход урока. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Составление индивидуального суточного пищевого рациона на соответствие критериям рационального питания. Цели: Образовательные: сформировать представление о пищевом рационе, энерготратах человека и нормах рационального питания. Воспитательные: содействовать в ходе урока формированию понятия необходимости рационального питания как залога здоровья. Развивающие: Способствовать развитию познавательного интереса к предмету путем эвристической беседы и частично-поискового метода обучения; . Тип урока: урок практических умений и навыков. Ход урока
Проверка готовности к уроку, наличие оборудования для урока.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.
Очень трудно переоценить значение питания для здоровья человека. Из года в год, из века в век всегда забота о пропитании стояла во главе всех важнейших дел. Всё, кроме кислорода, человек получает для своей жизнедеятельности из пищи. Можно по-разному относиться к пище, но что вопросы о еде интересовали людей всегда – это правда. Ведь от питания зависит то, как мы себя чувствуем.
· Почему проблема правильного рационального питания актуальна в наши дни? (Рассуждения обучаемых). Сегодня забота о питании приняла иную форму: · как выбрать то, что действительно вкусно и при этом полезно; · из чего составить рацион, чтобы получить все необходимые питательные вещества и не перебрать лишнего. · Как вы думаете, сколько и каких питательных веществ требуется человеку в течение жизни?
Приблизительно за 70 лет жизни человек съедает более 2,5 тонны белков. 2,5 тонны жиров, 10 тонн углеводов, 2-3 тонны поваренной соли.
Давайте сначала выясним, правильно ли мы питаемся? Сейчас быстро нужно ответить на вопросы теста: я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, при этом нужно выставить в тетради баллы за каждый ответ, для этого сделаем тест.
|
|||
|