|
|||
Деление на десятичную дробь. 5-й классСтр 1 из 2Следующая ⇒ Деление на десятичную дробь". 5-й класс Презентация к уроку
Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель урока: ввести правило деления на десятичную дробь, закрепить знания, умения и навыки по данной теме. Задачи. Образовательные: закрепить вычислительные навыки решения задач стандартного вида в устной форме и сформировать навыки деления на десятичную дробь. Развивающие: развивать активную познавательную деятельность учащихся, мотивацию практической значимости данной темы, умение работать самостоятельно. Воспитательные: продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля учащихся, коммуникативных навыков, культуры умственного труда, воспитать внимательность и аккуратность при вычислении и оформлении записи в тетради и на доске. Оборудование: компьютер, мультимидийный проектор (презентация). Ход урока 1. Организационный момент. (Слайд 2) Долгожданный дан звонок, 2. Актуализация знаний.(Слайд 3) Ребята, слово “дроби” кого-то из вас заставляет задуматься, кого-то пугает, а кто-то довольно улыбается. Мы с вами уже умеем выполнять некоторые действия с десятичными дробями. Давайте вспомним эти правила. (Слайд 3) Учащиеся на слайде выбирают то правило, которое хотят рассказать. С помощью гиперссылок открывается другой слайд с правилами. (Слайд 5–10) Повторение правил:
(Слайд 11)Кто быстрее посчитает – сразу руку поднимает. (Слайд 12) Устный счет: 3. Постановка цели. (Слайд 13) Учитель предлагает учащимся решить задачу на движение. Задача. “Наезднику нужно преодолеть расстояние в 5,13 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы победить в забеге, если его скорость 0,9 км в час?”. Перед учащимися ставиться проблема: “Как выполнить деление десятичных дробей?”. Учитель предлагает учащимся сформулировать тему и цель урока.(Слайд 14) 4. Объяснение нового материала. (Слайд 15–17) Затем учитель объясняет деление десятичных дробей на конкретных примерах, используя правило. (Учащиеся внимательно слушают и записывают в тетрадь.) 12,096 : 2,24 = 5,4 4,5 : 0,125 = 36
|
|||
|