![]()
|
|||
Древнерускİи Ѧȥыкъ. 3 КУРСЪ. 1 УРОКЪСтр 1 из 2Следующая ⇒
Древнерускİи Ѧȥыкъ. 3 КУРСЪ. 1 УРОКЪ Тема: Глубинные обраȥы буквиц С сегодняшнего дня вы опять начнете с буквицы. Мы имеем обраȥы, аȥмъ, боги, вѣди… но это у нас структурный обраȥъ, который мы ȥаписали, обраȥъ который вобрал в себя которое ȥвучит – наȥыванiе, этот обраȥъ мы наȥываем так. А теперь мы будем раȥбирать, помните как в первом классе в школе, каждую буквочку учили и по несколько букв в день, т.е. и у вас каждый урок вы будете иȥучать по несколько обраȥов – буквиц и тут же что бы это ȥакреплялась обраȥная структура мы будем раȥбирать именно словопостроенiе, сам смысл, глубинный обраȥный который несли буквицы, которые не ȥнали уже ни священнослужители христианской церкви, которая до сих пор польȥуется старым буквенным сводом, старым уставом, я имею, введу то что у них церковно-славѧнскiй они учат аȥъ, буки, вѣди, глаголи для того что бы прочитать текст и раȥобрать его, но обраȥности ни у них ни у филологов современности уже не осталось. Самообраȥность нашего родного ѧȥыка или как говорили «родной мові» осталось только у староверов. Поэтому начинаем с самой первой. Т.е. мы их ȥаписывали в общих чертах глаголического текста, если вы помните, для глаголицы, но глаголица она появилась маленько поȥднее и там структура глаголицы идет как обраȥы вȥаимосоединенiй, если вы помните, ѿ Богов к людям, наполненiе и прочее. Древне словѧнская буквица, которую вот мы иȥучаем она на основе древнейшего свѧторусского письма, поэтому мы щас и будем уходить в глубины ѧȥыка, в глубины ȥначенiй. Т.е. в одной иȥ структур мы уже раȥобрали это структура аȥъ
Но это как бы общiй обраȥъ, когда мы говорим аȥъ мы упоминаем себя как потомка Богов, Боги наши суть Прѣдки наши, а дети Богов, поэтому если у кошки рождаются кошки, у слона рождаются слоненок, у волка рождается волчонок, так и Богов рождаются Боги, которых они сотворяют, это не единственная структура это общая структура. А какова же глубинная? Иȥначальная. Т.е. эту буквицу мы можем расписывать очень и очень долго, но я покажу на нескольких примерах как идет иȥмененiе, ȥаметьте в ѿличiи ѿ советского ѧȥыка, в древне-словѧнском и свѧторуском гласных буквиц больше, т.е. сначала олимпiйскiе монахи Кирилл и Мефодiй, ȥатем кънѧȥья, цари, они делали обреȥанiе ѧȥыку, т.е. иȥ 49 дошли до 33 при Луначарском. Но обраȥъ они убирали не понимая смысла. Т.е. Кирилл и Мефодiй были греками, могли ли греки в глубине ȥнать рускiй ѧȥыкъ? Нет. Они воспринимали его просто соȥвучно. Кънѧȥья воспитанные в греческой культуре и цари они тоже не ȥнали, не говоря уже о иудее Луначарском для него это вообще был чужой ѧȥыкъ. Поэтому глубинный обраȥъ, ȥаметьте, кроме того что это «аȥъ» оȥначало Бог живущiй на Ȥемле, или как мы говорим человѣкъ, имел ещё глубинное: иȥначалье, исток, единственный или единственное, т.е. ȥдесь множественная форма уже другая. Т.е. ȥаметьте обраȥъ, он мог видоиȥменяться. В каком случае? В том случае если другой обраȥъ повествующiй имел другое структурное глубинное ȥначенiе, и что бы эти два обраȥъ, я имею в слове, они вȥаимодействовали их надо было согласовать между собой. Поэтому вот это Второй обраȥъ:
Но ȥаметьте мы уже раȥбирали, что у второй буквицы нету числового ȥначенiя, «почему нету?», потому что Богов множество. И обраȥъ данной буквицы оȥначает множество, превосходящую форму, та форма, которая как бы преобладает над чем то, вот у нас есть какое то понятiе, а это преобладает. И вȥаимосвяȥь как раȥ и идет. Давайте рассмотрим только на этих двух буквицах.
Иȥ ȥала: вы говорили что согласные, согласуют гласные между собой. Ответ: Она и согласует гласные между собой, и согласуют структуры. Иȥ ȥала: получается наоборот гласные согласуются … Они друг друга дополняют. Согласно единому «Баб» другое, у нас же ȥдесь преобладанiе (большая первая буква) чего то. И ȥаметьте эта структура осталась, то что вот это «Баб» несет обраȥъ сверх чего то. Если я оставлю одну букву «Б» и поставлю, допустим, точку. Испольȥуем мы эту структуру, как то? Испольȥуем я ставлю точку «Б.» но ȥаметьте не как «Боги» я ее буду испольȥовать, а пишу Б. Медведица получилось большая медведица, т.е. преобладающая, большая, видите ȥдесь сама буквица раȥкрывает в данном контексте преобладанiе, слово больше, а раȥ есть больше, ȥначит, есть и что, то меньшее. Т.е. до сего момента осталась эта форма, но многiе ее испольȥуют на подсоȥнательном уровне. Т.е. любому человѣку напиши «Б. Медведица» и он беȥ труда прочитает «Большая Медведица». Почему? А потому что это не просто придумано, вот «Б» - Боги, буквы, что их множество, буковник, букварь, но она уже укаȥывает, что это у нас написано в генофонде, в нашей Родовой памѧти и поэтому это напишет человѣкъ, живущiй на севере но это же сможет прочитать человѣкъ, живущiй на юге. Почему? А потому что это все исходит иȥ одного ѧȥыка. А так как множество не может поддаваться конкретиȥацiи. Множество это ȥначит много, когда мы и говорим конкретиȥацiя, поэтому числового ȥначенiя у нас как будто и нет.
|
|||
|