|
|||
Соберём букет. Детское лото. Соседи по планете». Литература ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Соберём букет Цель:учиться находить предмет по сходству; развивать зрительное внимание, восприятие, быстроту мышления; расширять словарный запас. Правила игры: играющие должны найти на своих больших картах те цветы, которые называет и показывает ведущий.
Ведущий раздаёт участникам игры большие карты-композиции, а маленькие карточки перемешивает и складывает стопкой перед собой. Затем, вынимая из стопки по одной карточке, ведущий читает название цветка, показывает играющим карточку и говорит, например, так: – Это гладиолус. Ребята, у кого гладиолус? Ответить должен участник игры, у кого на большой карте есть этот цветок. Если ответ правильный, ведущий отдаёт карточку играющему, если нет – кладёт её вниз стопки. Выигрывает тот, кто первым подберёт все цветы к букету на своей большой карте. Детское лото «Соседи по планете» Цель:расширятьпредставления о предметах и явлениях окружающего мира; пополнять активный словарь; развивать словесно-логическое мышление, память, внимание. Правила игры: в лото, состоящее из 6 карт и 48 фишек с изображениями животных, играют от 2-х до 6-ти человек.
Фишки складывают в мешочек. Затем ведущий вынимает их по одной и называет животное, изображённое на фишке. Играющий, у которого на карте изображено это животное, берёт фишку и закрывает ею соответствующую клеточку на карте. Выигрывает тот, кто первым закроет все клеточки своей карты. Литература 1. Арсентьева В.П. Экологическая азбука. – Смоленск, 1995. 2. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М., 1992. 3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1991. 4. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. – М., 1981.
|
|||
|