Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа по теме урока. Работа по учебнику. Физминутка. Закрепление изученного материала. с.83) УСТНО. с.83) ПИСЬМЕННО. с.83) УСТНО. с.83) ПИСЬМЕННО. й д. - ? на 2 иг. больше Фигурной скобкой обозначить, сколько всего?. Работа в тетради с печатной основой №



4.Работа по теме урока

Работа по учебнику

-Рассмотрите рисунок в учебнике. Объясните, как по частям из 12 вычесть 4. (Сначала вычтем 2, чтобы получилось 10, осталось вычесть ещё 2, так как 4 это 2 и 2. 10 – 2 =8 Значит, из 12 вычесть 4, получится 8.

-Найдите значение выражения 12 – 4, воспользовавшись знанием состава числа 12. Рассмотрите примеры, записанные в рамке. Запишите примеры в тетрадь в столбик. Рассмотрите приёмы. Чем они похожи? Как изменяется вычитаемое? Почему ответ следующего примера меньше другого на единицу?

5.Физминутка

6.Закрепление изученного материала

№ 1, 2 (с.83) УСТНО

№ 3 (с.83) ПИСЬМЕННО

№ 7(с.83) УСТНО

№ 4(с.83) ПИСЬМЕННО

1-й д. – 4 иг.

2-й д. - ? на 2 иг. больше Фигурной скобкой обозначить, сколько всего?

2.Работа в тетради с печатной основой №1,2(с.42)

7.Рефлексия

8.Подведение итогов урока

-С какими вычислительными приёмами мы познакомились сегодня?

Кто запомнил таблицу вычитания из числа 12?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.