|
|||
Работа по теме урока. Работа по учебнику. Физминутка. Закрепление изученного материала. с.83) УСТНО. с.83) ПИСЬМЕННО. с.83) УСТНО. с.83) ПИСЬМЕННО. й д. - ? на 2 иг. больше Фигурной скобкой обозначить, сколько всего?. Работа в тетради с печатной основой № ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.Работа по теме урока Работа по учебнику -Рассмотрите рисунок в учебнике. Объясните, как по частям из 12 вычесть 4. (Сначала вычтем 2, чтобы получилось 10, осталось вычесть ещё 2, так как 4 это 2 и 2. 10 – 2 =8 Значит, из 12 вычесть 4, получится 8. -Найдите значение выражения 12 – 4, воспользовавшись знанием состава числа 12. Рассмотрите примеры, записанные в рамке. Запишите примеры в тетрадь в столбик. Рассмотрите приёмы. Чем они похожи? Как изменяется вычитаемое? Почему ответ следующего примера меньше другого на единицу? 5.Физминутка 6.Закрепление изученного материала № 1, 2 (с.83) УСТНО № 3 (с.83) ПИСЬМЕННО № 7(с.83) УСТНО № 4(с.83) ПИСЬМЕННО 1-й д. – 4 иг. 2-й д. - ? на 2 иг. больше Фигурной скобкой обозначить, сколько всего? 2.Работа в тетради с печатной основой №1,2(с.42) 7.Рефлексия 8.Подведение итогов урока -С какими вычислительными приёмами мы познакомились сегодня? Кто запомнил таблицу вычитания из числа 12?
|
|||
|