|
|||
МАЯ МАТЕМАТИКА «ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 12 -…»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 6 МАЯ МАТЕМАТИКА «ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 12 -…» Цели: составить таблицу вычитания для случаев вида 12 - … и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. ХОД УРОКА 1.Орг.момент
2.Актуализация знаний 1.Логическая разминка -Решите задачи:
*Ребята соревновались в прыжках в длину. Кирилл прыгнул дальше Лёвы, а Миша – ближе Лёвы. Кто прыгнул дальше: Кирилл или Миша ?(Кирилл)
2.Устный счёт 3.Работа над задачами *Курочка Ряба снесла в первую неделю 7 яиц, а во вторую – на 4 яйца больше. Поставьте вопрос к задаче так, чтобы задача решалась в два действия. Измените условие задачи так, чтобы она решалась вычитанием. 3.Самоопределение к деятельности 12 – 2 – 1 12 – 2 – 2 12 – 2 – 3 12 – 2 – 4 -Рассмотрите примеры, что вы заметили? Сколько всего вычитали из 12? Как вычитали? Почему удобнее сначала вычесть 2? Составьте и запишите два подобных примера в порядке убывания ответов. Откройте учебник на с.83.Посмотрите на пример на полях, сформулируйте тему и задачи урока.
|
|||
|