|
|||
Вспомни правописание некоторых предлогов. Раскрой скобки, запиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.Вспомни правописание некоторых предлогов. Раскрой скобки, запиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. (Не)смотря на небольшие холода, поход состоялся. Он стоял молча, (не)смотря на меня. Мы все сразу включились (в)следствие. (На)встречу мне вышла маленькая девочка. Я тебя буду иметь (в)виду. (В)продолжение отпуска мы посещали музеи, кинотеатры, выставки. (В) течени… всего дня у меня было плохое настроение. Он находился в заключени… (В)продолжени.. сериала участвуют те же артисты. (В)течени.. реки много изгибов. Задание № 6. Выпишите номера предложений с сочинительными союзами ( знаки препинания не расставлены). 1. Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко. 2. Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в сырую траву. 3. Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки. 4. Наука любит трудолюбивых ибо труд это талант. 5. Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине. 6. Лишь сердце стучит да песня звучит да тихо рокочет струна. 7. Незнакомец был невысок ростом зато плечист. 8. Все должны заниматься физкультурой чтобы укрепить свое здоровье. 9. Моя сестра много читает я тоже дня не могу прожить без книги. 10. Если не смотреть на глобус то можно увидеть что плодородной земли не так уж много.
Задание № 7.Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. 1. Что (бы) быть (по) настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам. 2. Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то (же) загадка. 3. То (же) слово да не так (бы) молвить. 4. Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята из нашего класса так (же) увлекаются чтением. 5. Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода(не) служила пр…пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать.
|
|||
|