|
|||
Тема урока: Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний по значению.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Учитель: Макарова О.Н Класс. 8 класс, русский язык. Тема урока: Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний по значению. Дата: 20.04.20 План. Интернет ресурсы: http://m.youtube.com/watch?v=46NNfDGTEkw Или урок 45 на РЭШ 1. Работа с учебником. Параграф 59,60. 2. Изучи теоретический материал. Проверь себя. Ответь на вопросы: · Что называется вводными словами? · Какую роль в речи они играют? · Связаны ли вводные слова с другими членами предложения? · Как правильно читать преддожения с вводными словами?
3. Выполни упражнение 361 устно, понаблюдай за звучанием предложений, интонацией и знаками препинания при вводных словах. 4. На стр205 изучи теорию о слове «ОДНАКО» 5. Из упр.363 выпиши по 1 примеру, где слово однако является вводным и где является союзом.
6. Изучи материал параграфа 60, стр206-207 7. Изучи схему, где показаны группы и смысловые значения вводных слов. Постарайся запомнить их. 8.для закрепления упражнения 367, 368 письменно.
Итоговая контрольная работа по теме «Союз» 7 класс 1.Распредели данные союзы в две группы: сочинительные и подчинительные: И,однако, чтобы для того чтобы, хотя, едва, зато, тоже, ни..ни. 2.Раскрой скобки, запиши. Обозначь союзы и омонимичные части речи: Я не пошёл в школу за(то) занимался дома. Спрячь меня за(то) дерево, и не найдут. Что(бы) придумать такого? При(том) письме было много фотографий. Что(бы) быть отличником в учёбе, нужно очень много трудиться. От(того) что мне было грустно, я не пошел на выставку. 3.Что делает союз И? Расставь, где надо, недостающие знаки: Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. Едет с грамотой гонец и приехал наконец. И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. 4.Вспомни правописание некоторых наречий и омонимичных частей речи.Раскрой скобки. Запиши. (В)начале пути всё было хорошо. – (В)начале я с трудом разбирался в этой игре. Мы все (на)смерть перепугались. - (На)смерть нельзя смотреть равнодушно. Ударить (с)плеча. - (С)плеча стряхнуть тополиный пух.
|
|||
|