|
|||
Задание 5. Познакомиться с содержанием статьи Л.Ф. Климановой ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ НА КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ //Начальная школа . – 2013. - №9. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Задание 5. Познакомиться с содержанием статьи Л.Ф. Климановой ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ НА КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ //Начальная школа . – 2013. - №9. Скачать статью, выделить цветом, в чем заключается специфика учебника для реализации коммуникативно-познавательного подхода. Особенности В тетради от руки написать анализ статьи (ответ на вопрос , в чем заключается специфика учебника Азбука (Л.Ф.Климанова) для реализации коммуникативно-познавательного подхода.
Рекомендуемые источники: 1. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Азбука. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. –М.: «Просвещение» 2011; Часть 1. 128, Часть 2. – 112с (http://school13yalta.ru/attachments/article/46/1%20%D0%90%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0.pdf
2. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. Пособие для учителя общеобразоват. учреждений. /В.Г. Горецкий, Н.М. Белянкова. – М., Просвещение, 2012 https://s.11klasov.ru/3357-obuchenie-gramote-1-klass-metodicheskoe-posobie-s-pourochnymi-razrabotkami-goreckiy-vg-belyankova-nm.html
3. Игнатьева Т.В. Поурочные разработки по обучению грамоте https://vk.com/doc28688545_437851604?hash=1ff21102850a499472&dl=140a2cbe7672908c7c
4. Л.Ф. КлимановойОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ НА КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ//Начальная школа . – 2013. - №9. https://n-shkola.ru/archive/viewarticle/427 .
|
|||
|