Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Постановка целей и определение темы и цели урока



III. Постановка целей и определение темы и цели урока

Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока).

IV. Открытие нового знания (Работа по теме урока)

1. Знакомство с новым звуком

а) слого-звуковой анализ слова;

б) характеристика звука;

в) упражнения в распознавании звука;

2. Знакомство с новой буквой

а) на что похожа буква;

б) место в азбуке;

в) конструирование печатной буквы;

Физминутка

Продолжение работы по теме урока

3. Чтение

а) слияний;

б) слов в столбиках;

в) предложений;

V. Закрепление во внешней речи

а) работа в разрезной азбуке;

б) занимательные упражнения;

в) печатание буквы;

г) работа по развитию речи

VII. Рефлексия

1.Подведение итогов урока

2. Рефлексия деятельности

3. Рефлексия содержания

4. Рефлексия настроения

5. Оценивание работы учащихся

 

Методические рекомендации по выполнению задания:

1. Выбрать одну  из тем урока основного периода. (Азбука 1 часть)

2. Познакомиться с содержанием данного урока по пособию  Поурочные разработки по обучению грамоте (Игнатьева Т.В.)

3. Проанализировать, какой материал представлен на страницах учебника для реализации этого вида работы.

4. Какой материал можно использовать для пропедевтики (указать пример)

5. Анализ оформляем в таблицу

Тема урока:

Азбука 1 часть (стр…..)

Задачи урока

Таблица 1. Методическое обеспечение урока

Этап урока Вид работы Пример (скрин учебника, слайд, фото, рисунок, или текстовое описание
     

 

Таблица 2. Материал для пропедевтики.

Раздел языка Содержание подготовки Пример (скрин учебника, слайд, фото, рисунок, или текстовое описание
     

 

Задание 2. Познакомиться с системой звукового анализа и звуко-слоговыми моделями слов. Составить модели 10 слов.

Методические рекомендации по выполнению задания:

1. Слова выбираем из трех слогов.

2. Включить слова с «йотеированными гласными» (я,ю, е,ё ) в разных позициях (в начале слова, после твердого и мягкого знака, после гласной).

3. Транскрипция написать с помощью звуков квадратных скобках (например, весна [в'исна])

Задание оформляем в таблицу от руки:

Слово (печатными буквами) Транскрипция слова Слоговая модель / звуковая модель
     
     

 

Задание 3. Подобрать и записать одну пальчиковую гимнастику от руки на карточке. Записать видео файл или голосовое сообщение.

Задание 4. Прописать задание в тетради  по каллиграфии. (Занятие 6-9)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.