|
|||
Тема: «Сердце, тренировка для сердца».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дистанционное задание по комплексной программе «Академия дошкольников», «Азбука здоровья», 2 год обучения (6-7 лет), гр.№2, гр.№4 Тема: «Сердце, тренировка для сердца». Материалы:схема «Работа сердца и движение крови», ковер-самолет (лоскутное одеяло), иллюстрации «Что полезно, что вредно», витаминный чай, кулек эмоций, магнитофон. Ход занятия: -Давай подойдём к зеркалу, пожалуйста. Кого ты там видишь? (Ответ ребенка) -Знаете ли вы, что самое дорогое на земле? (ответы детей) -Самое дорогое на земле – это ты сам. Посмотри на свое тело. Нравится ли оно тебе? -Почему? Как ты понимаешь, что такое здоровье? (ответы детей) -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? -Как вы заботитесь о своем здоровье? (ответы детей) Как хорошо быть здоровым, ведь у здорового человека все, все получается. Он весел и бодр всегда. Давай сегодня отправимся в путешествие на ковре-самолете в сказку? -Впереди нас ждут сложные задания, испытания – приведем мысли в порядок, повторяй за мной. (массаж) -Головушка- соловушка (поглаживание головы). Лобик – бобик (растирание лба). Носик – абрикосик (закрыть глаза и попасть пальчиком в кончик носа). Ушки – непослушки (растирание ушей). -Мысли в порядок привели, теперь необходимо подкрепиться – выпить «живой» водицы. Водица волшебная, силу придаст, потому что с травами лечебными, необыкновенными (травяной чай). Какую травку ты почувствовал в чае? (Ответ) А еще возьмем в дорогу только хорошие, положительные эмоции, какие? (ответы детей: радость, веселье, смех, хорошее настроение, улыбку, бодрость и др.) А все отрицательные, плохие эмоции, мысли. Какие? (ответы детей: злобу, недовольство, капризы, грусть, плохое настроение и др.) Сложим в кулек и выбросим (спрятали плохие эмоции в кулек эмоций).
|
|||
|