|
|||
Почему аист торопился?. Почему соловей прилетел позже?. Какая черта народной сказки присутствует в этом фрагменте?. Чему в итоге научился аист?. Какую черту характера соловья выделяет автор?. Как автор называет аиста?. Почему аист быстро улетел обратно?.4. Почему аист торопился? 1) он всегда торопился 2) он быстро летал 3) ему не терпелось стать первым в мире музыкантом 4) ему хотелось встретиться с мудрым человеком
5. Почему соловей прилетел позже? 1) он не торопился 2) он так хотел 3) у него были маленькие крылья 4) ему не хотелось лететь с аистом
6. Какая черта народной сказки присутствует в этом фрагменте? 1) птицы разговаривают 2) волшебные превращения 3) магические числа 4) троекратный повтор
7. Чему в итоге научился аист? 1) музыке 2) скромности 3) вежливости 4) стучать клювом
8. Какую черту характера соловья выделяет автор? 1) доброту 2) хитрость 3) скромность 4) невежество 9. Как автор называет аиста? 1) торопыга 2) хвастун 3) чудак 4) музыкант
10. Почему аист быстро улетел обратно? 1) чтобы поскорее удивить мир своим искусством 2) ему было очень стыдно 3) не хотел встречаться с соловьем 4) очень хотел вернуться домой
Часть Б В заданиях 11 - 14 запиши ответ.
11. Выпиши предложение, в котором объясняется, почему мудрец обучил соловья музыке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выпиши слова и выражения, описывающие противоположные действия птиц, когда они прилетели к мудрецу. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Подбери по одной пословице, которыми можно охарактеризовать соловья и аиста. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Каким словом можно дополнить предложение? А. А. Фет, С. А. Есенин, И. С. Никитин - это... __________________________________ Часть С
Ответь на вопрос. Напиши 5 - 6 предложений. 15. Какое впечатление произвело на тебя это произведение? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструкция по выполнению Ученик самостоятельно читает текст и выполняет задания к нему. При выполнении заданий 1 - 10 (часть А) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11 - 14 (часть Б) требуют самостоятельного ответа. Это могут быть вопросы по тексту или вопросы, проверяющие уровень начитанности учащихся. Задание 15 (часть С) повышенной сложности. Оно носит творческий характер. Учащиеся должны ответить на вопрос 5 - 6 предложениями.
|
|||
|