|
|||
Прочитай текст.. Часть А. Определи жанр произведения.. Где происходят события?. Каких птиц отправили учиться музыке?Стр 1 из 4Следующая ⇒
Итоговая проверочная работа за 2019-2020 учебный год по литературному чтению учени_____4 б класса МОАУ «СОШ №15» ________________________ Прочитай текст. Аист и соловей.
Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый, мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему аиста и соловья проверить, так ли это. Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первым в мире музыкантом. Он так спешил, что вбежал к мудрецу и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком и изо всех сил крикнул ему прямо в ухо: - Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке! Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста за порог, постучал в дверь и сказал: - Надо сделать вот так. - Всё ясно, - обрадовался аист. - Это и есть музыка? - и улетел, чтобы поскорее удивить мир своим искусством. Соловей на своих маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучался в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке. Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам. С тех пор скромный соловей стал лучшим в мире певцом. А чудак аист умеет только стучать клювом. Да ещё хвалится и учит других птиц: - Эй, слышите? Надо делать вот так, вот так! Это и есть настоящая музыка! Если не верите, спросите старого мудреца. С. Берестов
Часть А
В заданиях 1 - 10 отметь правильный ответ.
1. Определи жанр произведения. 1) рассказ 2) сказка 3) басня 4) стихотворение
2. Где происходят события? 1) в соседней стране 2) в одной далёкой стране 3) в маленьком городке 4) в сказочной стране 3. Каких птиц отправили учиться музыке? 1) аиста и воробья 2) аиста и соловья 3) журавля и соловья 4) журавля и воробья
|
|||
|